от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28609952 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28609952 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28609952 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки ЕИСОУ
Мы IT-компания Maximum - подведомственная Министерству государственного управления, информационных технологий и связи. Занимаемся разработкой и поддержанием IT-инфраструктуры Московской области.
Команда MAXIMUM объединяет около 500 специалистов. В работе более 30 проектов, среди которых самые востребованные жителями Подмосковья цифровые продукты и сервисы, такие как региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ), Добродел, МОё, ЕАСУЗ, включая ПИК ЕАСУЗ, ЕЦУР, Сервисы Здравоохранения и др.
Наша команда разрабатывает и внедряет электронные сервисы, которые помогают жителям практически в один клик решать вопросы по разным жизненным ситуациям.
Общее количество жителей, которые ежедневно использует наши цифровые продукты и сервисы насчитывает более 8 миллионов человек.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше и ищем специалиста на проект ЕИСОУ - единая информационная система оказания услуг.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки ЕИСОУ
- Приём, регистрация, своевременная обработка и закрытие обращений от заявителей по запросам обезличивания персональных данных
- Консультирование пользователей в рамках обращений пользователей
- Решение заявок в пределах компетенции первой линии
- Описание технических проблем в JIRA для передачи проблемы на вторую линию
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки ЕИСОУ
- Опыт работы в call-центре, технической / продуктовой поддержке
- Отличные коммуникативные навыки, энергичность, инициативность, клиентоориентированность, внимание к деталям
- Умение систематизировать и структурировать информацию
- Способность быстро обучаться новому, легко адаптироваться к новым условиям, умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях и профессионально относиться в разной обратной связи от пользователей
- Умение работать в команде
- Высокий уровень цифровой грамотности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки ЕИСОУ
- Работа в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты
- Оформление по ТК РФ; гибридный формат работы
- Зарплата, которая зависит от Вашего опыта и знаний + премии
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Льготы для IT-компаний (льготная ипотека, отсрочка от армии)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки ЕИСОУ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28609948 на должность Администратор БД со знанием Python от компании Бион в городе (населенном пункте) Москва