от компании (организации): Moscow Soft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 28610007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28610007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28610007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки 1С
Наша компания занимается разработкой программ на платформе 1С. Свои решения продаем заказчикам по всей России. Сейчас уже более шестидесяти разработок включено в реестр отечественного ПО и останавливаться на этом не планируем. В этом году продолжаем создавать новые продукты собственной разработки и добавлять в ассортимент партнерские. Компания растет, есть потребность в едином центре техподдержки (первая линия).
Что мы предлагаем (условия работы):
- С ростом квалификации - карьерный рост до Программиста 1С или Аналитика 1С или Руководителя проектов 1С;
- Составляем индивидуальный план обучения, оплачиваем курсы и экзамены;
- Работа в новом, комфортном и просторном офисе в 10 мин пешком от м. Ольховая (ул. Ясеневая, д. 7)
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад 35 000 руб. + ежемесячная премия. Регулярная индексация зарплаты, а также ее повышение в соответствии с ростом уровня квалификации;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки 1С
- Ответы на вопросы заказчиков в письменном виде (есть готовый список скриптов ответов). По телефону техподдержку стараемся не предоставлять;
- Обсуждение с клиентами новых задач и их оформление в виде качественно написанных ТЗ;
- Сбор обратной связи от программистов по их прогрессу в работе над задачами;
- Проведение демонстраций наших программных продуктов потенциальным заказчикам;
- Запись текстовых и видеоматериалов про наши программные продукты (когда позволит квалификация).
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки 1С
- Умение писать документы, в частности, тех.задания, простым, понятным языком.
- Умение понимать язык бизнеса (что просят клиенты) и переводить их требования на язык, понятный программистам;
- Умение планировать и управлять рабочим временем;
- Опыт работы в программах 1С, полученные сертификаты и пройденные курсы будут преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28610002 на должность Старший специалист внедрения и поддержки процессинга от компании ПАО МТС Банк. IT в городе (населенном пункте) Москва