от компании (организации): ООО ТехноРэд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Проводник"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28637887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28637887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28637887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по адаптации и внутреннему обучению
МЫ – TECHNORED, ведущий поставщик, разработчик и производитель роботизированных систем.
Интересные факты о нас:
- Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля, Мегафона и др. - уже более 400 проектов по внедрению роботизированных систем с 2019 года.
- TECHNORED - владелец запатентованных технологий. Флагманские продукты:
- Роботизированная система для сварки
- Роботизированная система для загрузки деталей
- Роботизированная система для упаковочных процессов и другие.
- Всего более 20 робокомплексов и не типовых роботизированных систем
- ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории «Engineering» по версии журнала Inc.Russia
- Резидент инновационного центра «Сколково» в категории «Промтех»;
- Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений;
- Команда экспертов по робототехнике и автоматизации;
- Бизнес в соответствии с принципами ESG: разработка решений для бережливого производства, улучшение условий труда и дохода для работников заводов, а также повышение уровня гендерного равенства в робототехнических профессиях.
- Сертифицированная сервисная служба;
- Партнерство с Финансовым университетом при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана по по программе профпереподготовки кадров по специальности «Руководитель проектов по роботизации».
- Собственная Академия роботизации;
- Широкая сеть партнеров и дилеров в России.
Уникальность бизнес-подхода позволяет внедрять робота на любое производство в течение нескольких дней, а не месяцев — как это обычно происходило раньше.
Цель компании — роботизировать каждое 3-е предприятие к 2025 году, стать лидером отрасли в России и на международном рынке.
Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда, ежегодно удваивая продажи, в связи с чем ищем вовлеченного специалиста по адаптации и внутреннему обучению.
Основная задачи на данной позиции:
Построение и администрирование системы полного цикла адаптации, наставничества, обучения сотрудника, выстраивание системы постоянного повышения уровня знаний действующих сотрудников, развития карьеры (формирование кадрового резерва).
Основной функционал:
Организация и проведение процесса адаптации и интеграции нового сотрудника в компанию (с использованием программы Ispring). Штат компании - 60 человек.
Создание и проведение Welcome-тренинга для новых сотрудников, разработка и внедрение welcome-book и welcome-pack.
Создание и обновление программ адаптаций
Организация процесса прохождения, отслеживания испытательного срока сотрудников, сбор обратной связи.
Организация проведения практик/стажировок в компании.
Разработка и ведение матрицы компетенций по каждому сотруднику, участие в проектах по оценке сотрудников.
Анализ потребности в обучении сотрудников компании; разработка и актуализация учебных материалов, программ, курсов.
Формирование траектории обучения для каждого сотрудника компании.
Организация проведения очного и онлайн обучения. Работа с обучающей платформой Ispring .
При необходимости подбор поставщиков образовательных услуг, выбор подрядчиков, оценка расходов, заключение договоров на оказание образовательных услуг с подрядчиками; календарное и финансовое планирование учебных активностей в компании, контроль системного подхода и разного формата мероприятий. разработка программы учебных курсов совместно с экспертами компании, реализация очных и онлайн - программ, запись видео-уроков и размещение их на учебной платформе
Анализ эффективности обучения.
Участие в других hr-проектах компании.
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной, технологичной и динамично развивающейся российской компании;
- Входим в реестр организаций ОПК.
- З/п - оклад + премии за реализованные проекты.
- Помощь с релокацией при необходимости (обсуждается индивидуально)
- Открытое и простое общение внутри команды;
- Запоминающиеся выездные корпоративы по России и миру.
- ДМС, корпоративная мобильная связь.
- Офис м. Беговая, пятница - сокращенный рабочий день.
- ТК или самозанятость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по адаптации и внутреннему обучению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28637885 на должность Менеджер по персоналу/HR-generalist (подбор и КДП) от компании Отель ПАЛЬМИРА БИЗНЕС КЛУБ в городе (населенном пункте) Москва