от компании (организации): ДИВАН.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28640415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28640415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28640415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент генерального директора
Привет! Я Макаров Антон, предприниматель, основатель divan.ru, муж и отец 4х прекрасных детей. Я много работаю, учусь, выступаю на конференциях, путешествую с командой и семьей.
Ищу личного ассистента для себя и семьи. Цель - экономия времени для меня и семьи, систематизация и порядок календаря, отсутствие хаоса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Выполнение личных поручений и бизнес-задач (70/30).
-
Планирование рабочего дня и его корректировка. Организация деловых встреч, планирование и ведение календаря, напоминание о предстоящих событиях.
- Искать информацию по запросу. Анализировать найденную информацию и подбирать лучшее решение вопроса.
-
Travel-support по всему миру. Организация путешествий любой сложности: от поездок в Европу и США до организации походов в дикие места России. Качественная проработка маршрутов.
-
Помощь с визами: организация получения, контроль сроков действия (Шенген, Азия, США)
-
Подготовка документов и презентаций к выступлениям и конференциям.
-
Организация командировок для меня и топ менеджеров.
-
Личные поручения: найти и купить то, что в РФ уже не продается, заказать образцы мебели, а потом вернуть их, записать к врачу ребенка срочно и сегодня, забрать посылку, найти потерянный паспорт в ОАЭ и т.д.
Что для меня важно:
-
Опыт работы персональным ассистентом, секретарем или консьержем от 1 года.
-
Готовность к ненормированномy графику (мой рабочий день обычно 10 до 19.30)
-
Высшее образование.
-
Знание английского языка на уровне B1 или выше - будет преимуществом.
-
Знание MS Office, G-mail и G-suite, Figma \ Canvas
- Тактичность и рассудительность — умение хранить конфиденциальную информацию, навыки дипломатичного общения.
-
Пунктуальность и внимательность к деталям.
- Многозадачность, энергичность, настойчивость и умение продумывать действия на несколько шагов вперед.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ
-
Работа в гибридном формате: можно работать удаленно, но быть в зоне доступности офиса
- Обучение Английскому языку;
-
Много доверия и ответственности;
-
Быструю реализацию полезных идей без бюрократии;
- Обучение и наставничество от опытных коллег с первого дня работы;
-
Программу гибких льгот "divan life" до 50 000 руб. каждому сотруднику на спорт, медицину и путешествия;
-
100% оплата профильного обучения;
-
Скидки на мебельную продукцию;
- Яркую и неординарную корпоративную жизнь.
Эта работа подойдет энергичным людям с высокой степенью самостоятельности и ответственности, с быстрой скоростью исполнения поручений.
Будут дни, когда задач "прилетать" вообще не будет, а будут - когда будет что-то прилетать несколько раз в день. Нужно быть готовым к любой и интенсивности.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28640402 на должность Мерчендайзер на выкладку товара (визитный, м. Жулебино, м. Генерала Кузнецова) от компании ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте) Москва