от компании (организации): MIRA TECH L.L.C в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Проводник"
с заработной платой: от 1000 до 1300 USD
Вакансия № 28642527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28642527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28642527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт менеджер (ОАЭ)
О нас
Мы - ведущее агентство недвижимости, предлагающее полный спектр услуг по покупке и продаже жилья в ОАЭ.
Предоставляем такие услуги как:
- Сервис по управлению жилой недвижимостью и ее сдаче в долгосрочную или краткосрочную аренду
- Юридическая помощь в оформлении основных документов ОАЭ, включая Emirates ID, регистрацию компаний и открытие банковских счетов
- Сервис по ремонту и обслуживанию недвижимости: от дизайна интерьера до меблировки.
На данном этапе мы ищем к себе в команду ответственного, организованного и вовлеченного в работу сотрудника для сопровождения наших клиентов и административных поручений, чтобы разгрузить нашего руководителя и спасти его от выгорания :)
Ваши обязанности:
-
Полное сопровождение и помощь текущим клиентам, выстраивание теплых и доверительных отношений.
-
Работа с юридическими документами/договорами. Решение вопросов и возникающих проблем (на английском языке);
-
Работа со счетами/финансовыми операциями, общение с банками (зарубежные счета);
-
Работа с подрядными организациями, управляющими компаниями и т.д. Контроль работ, решение вопросов, организация взаимодействия на постоянной основе;
-
Сопровождение новых сделок, контроль и распределение задач;
-
Контроль и ведение отчетности. Работа с CRM, почтой;
-
Участие и инициирование календаря событий. Организация планерок.
-
Ведение календаря руководителя, напоминание и контроль задач, назначение встреч и их организация;
Наши ожидания от Вас: -
Свободное владение письменным и устным английским языком (С1 и выше). Большая часть работы это общение, переписка и написание/корректировка документации на английском языке;
-
Опыт работы с зарубежными банками и юридической документацией;
-
Опыт работы в смежных сферах. Опыт в сфере премиальной недвижимости/отельном бизнесе - будет преимуществом;
-
Уверенные навыки работы в CRM, MS Office;
-
Грамотная устная и письменная речь. Знание и умение применять на практике
правила этикета и деловой коммуникации;
-
Высокая степень самоорганизации, системное мышление, а также умение
организовать других;
-
Ответственность, порядочность, эмоциональная стабильность
Мы предлагаем:
-
Свободный график работы - нам важно чтобы сотрудник был постоянно на связи для решения мелких вопросов, и выполнял прочие задачи в срок, работая в удобное для него время.
-
Заработная плата в долларах - 1 500 $ (возможны выплаты в валюте, либо в рублях по текущему курсу);
-
Удаленная работа, возможность работать из любой точки мира;
-
При качественной работе, и желании, можем помочь с организацией релокации
в Дубай(не ранее чем через полгода/год работы при хороших показателях);
-
Возможность работать в деловой VIP среде, с интересным окружением.
Расширение круга своих контактов;
-
Постоянное обучение и развитие.
Мы открыты к предложениям и идеям и будем рады видеть вас в нашей команде!
персональный ассистент агент по недвижимости администратор менеджер по продажам менеджер по работе с клиентами
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт менеджер (ОАЭ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28642505 на должность Менеджер по развитию (поиск помещений для открытия диагностических центров) от компании ПИКАССО в городе (населенном пункте) Москва