от компании (организации): Doczilla в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28642892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28642892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28642892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по продажам
Привет!
На связи Кирилл Буряков, фаундер и CEO компании Doczilla.
Мы развиваем Doczilla Pro — профессиональную AI-платформу для создания, согласования и управления документами.
Наш продукт постепенно трансформируется в CLM решение (contract life cycle management) и мы хотим вместе с тобой захватить рынок автоматизации документооборота в России. С тобой мы выйдем на принципиально новый уровень, достигнем выручки более, чем миллиард рублей.
Вместе с Doczilla Pro юристы и бизнес-команды корпораций, крупного, малого и среднего бизнеса сокращают срок закрытия сделок за счет ускорения подготовки и согласования документов. Мы систематизируем работу с документами, структурируем бизнес-процессы, повышая их прозрачность.
За счет сокращения рутинных операций мы увеличиваем вовлеченность сотрудников и их лояльность компании. Они выполняют более значимые для бизнеса задачи. В командах снижается напряженность и объем конфликтов, уменьшается текучесть кадров.
Наша технология быстрее не только прямых конкурентов. Наше быстродействие значительно превосходит скорость работы Microsoft Word, Google Docs и других текстовых редакторов и систем, представленных за пределами России.
У нас нет технического долга!
Что нужно будет делать?
- Вырастить выручку компании со 150 млн рублей до 500 млн - 1 млрд рублей за три-пять лет.
- Планировать продажи и обеспечивать выполнение плановых показателей продаж и апсейла.
- Организовывать работу по развитию существующих партнеров, поиску и привлечению новых.
- Развивать отдел продаж под цели компании: обучать, контролировать, масштабировать команду. Поддерживать хороший микроклимат в команде.
- Быть играющим тренером, проводить обучение команды на примере своих встреч с ключевыми клиентами, давать обратную связь и помогать команде выполнять поставленные планы продаж через регулярную системную работу с входящими и исходящими лидами.
- Поддерживать внутренние коммуникации: взимодействовать с командами маркетинга, онбординга, продактов, саппорта, аккаунтинга.
- Организовывать работу не только за счет входящих лидов, но и за счет аутрича, в том числе по account-based фреймворку.
Наши ожидания:
- У тебя есть опыт построения отдела B2B продаж IT-продуктов или в смежной отрасли.
- Команда под твоим управлением демонстрировала уверенный рост метрик в продажах. Преимущество будет у того, кто показывал рост выручки с десятков миллионов рублей до сотен миллионов рублей, кто имел опыт масштабирования отдела продаж.
- Ты понимаешь, как устроена IT-инфраструктура компаний среднего и крупного бизнеса.
- Ты умеешь выстраивать долгосрочные партнерские отношения с заказчиками, партнерами, со своей командой.
- Ты привык досконально разбираться в любой теме: мы ждем, что ты очень хорошо изучишь продукт и его возможности, будешь отлично понимать контекст.
- У тебя отличные презентационные навыки, ты хорошо выступаешь онлайн и оффлайн, являешься спикером на топовых конференциях и вебинарах или двигаешься к этому.
- У тебя отличные коммуникативные навыки, ты проводишь переговоры с C-level сотрудниками компаний на высочайшем уровне.
- У тебя высокий уровень грамотности и чувство языка. Ты отлично пишешь.
- Для нас важно, чтобы вся информация по продажам оперативно актуализировалась в CRM-системе, чтобы формировались необходимые отчеты и дашборды. Мы ожидаем, что для тебя отчетность также важна. Ты используешь CRM как повседневный инструмент в работе.
- Большим плюсом будет, если ты знаком(а) со сферой legal tech, знаешь, как устроен документооборот в компаниях.
- Ты уже внедрял account-based-фреймворк в работе отдела продаж или хорошо знаком с тем, как он устроен.
- Плюсом будет свободное владение английским языком и опыт создания международной команды продаж (да, у нас есть и иностранная часть бизнеса, которую тоже необходимо развивать).
- Ты готов работать с маркетингом как одна команда, иметь с ними общие цели и ключевые результаты.
Что можем предложить?
- Product-market fit. Клиенты любят наш продукт, его интересно предлагать клиентам через solution selling, а не просто впаривая никому не нужную вещь.
- Конкурентоспособную белую зарплату. Твой заработок будет состоять из трех элементов: оклад + ежемесячный бонус (за выполнение ключевых метрик) + квартальный бонус (за выполнение плана по продажам). Мы сверим взаимные ожидания по твоему доходу на нашей встрече.
- Компенсацию 50% твоих трат на обучение.
- Поддержку от команды. Сейчас у нас в продажах 6 человек, всего в компании работает около 70 человек.
- Возможность работать откуда угодно, но мы ожидаем, что часть времени ты будешь проводить в Москве. Хотя строгих ограничений нет, можем обсуждать и другие варианты, вплоть до работы из нашего офиса в Тайланде.
- Трудоустройство согласно ТК РФ (трудовой договор, оплачиваемый отпуск, выплата зарплаты 2 раза в месяц).
- Отсрочку от призыва (надеемся, не понадобится). Наша компания включена в реестр Российских IT компаний.
Как откликаться:
Напишите Дмитрию Стрельченко, HRD Докзилла.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28642873 на должность Директор по продажам от компании АО Лемниската в городе (населенном пункте) Москва