от компании (организации): Цезарь Сателлит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 28651861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28651861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28651861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с претензиями клиентов
Цезарь Сателлит – основатель российского рынка охранных систем для автомобилей и объектов недвижимости.
Цезарь Сателлит осуществляет комплексную защиту жизни и собственности клиентов, опираясь на передовые технологии в области безопасности, спутниковой навигации и телекоммуникации.
Приглашаем специалиста в службу по работе с претензиями.
В задачи специалиста входит:
- обработка и рассмотрение поступающих претензий/рекламаций;
- первичный анализ, сбор информации, определение проблемы;
- сбор и анализ информации от подразделений, выявление причины проблемы;
- выработка и применение решения;
- подготовка и предоставление мотивированного ответа клиенту (устно, письменно);
- взаимодействие с другими подразделениями компании по разрешению конфликтных ситуаций, их координации и подготовке мотивированных писем-ответов;
- подготовка отчетов, связанных с деятельностью Службы по работе с претензиями.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с претензиями клиентов
- высшее образование (незаконченное высшее) как плюс;
- успешный опыт работы с клиентами или в аналогичной должности не менее 1 года;
- грамотная, хорошо построенная и вежливая речь - необходимо общаться с состоятельными клиентами по их претензиям;
- хороший эмоциональный и социальный интеллект - способность внимательно выслушивать клиента, проявляя высокую степень сочувствия и коммуникабельности;
- умение управлять отношениями, способности к разрешению проблем и достижению договоренностей;
- хорошая письменная коммуникация - умение писать официальные письма;
- ответственность, высокий уровень самоконтроля, внимание к деталям,
- аналитические способности - навыки аналитической работы, умение докапываться до сути проблемы;
- обучаемость - будет необходимо изучить большое количество материалов с описанием технических проблем, возникающих при использовании нашего оборудования;
- стрессоустойчивость;
- высокий уровень самоорганизованности при работе с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с претензиями клиентов
- оформление по ТК ("белая" компания);
- график работы 2/2 с 09:00 до 21:00, работа в первые 0,5 года в офисе (обучение), далее гибридный график;
- з/п оклад 80 000 руб.+ квартальные премии 45 000 - 60 000 руб. по итогам работы.
- ДМС по льготным ценам;
- комфортный офис в г. Химки, ул.Ленинградская,29 (Корпоративный транспорт от ж/д станции Химки и от ст. м. Войковская, Речной вокзал).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с претензиями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28651856 на должность Специалист по подписанию документов от компании ГК «Эталон» Москва в городе (населенном пункте) Москва