от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28661216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28661216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28661216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент юридического отдела
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 20 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 1000+ сотрудников в трех офисах России - Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 19 миллионов человек.
В связи с расширением юридического департамента в нашей компании открыта новая вакансия, которая нацелена на обеспечение административной поддержки юридического отдела, оптимизации процессов документооборота.
Задачи, которые могут стать твоими:
- Взаимодействие с подписантами, их помощниками, АХО и ЭДО для своевременного подписания документов.
- Взаимодействие с нотариусами (согласование времени и места для посещения подписантом, согласование с нотариусом и подписантом время выезда нотариуса в офис; оформление нотариально заверенных копий документов; организация оплаты услуг нотариуса и тд)
- Формирование и оформление документов для подачи в гос. органы: ФАС, РКН, ЦБ, МинФин (Правком);
-
Взаимодействие с переводчиками;
-
Взаимодействие с Мосбиржей, включая подготовку и направление документов оффлайн и онлайн;
-
Взаимодействие с АО Реестр: подготовка документов по инструкции юриста, передача на подписание, формирование пакета документов и его подача/отправление;
- Взаимодействие с регистрационными и сервисными компаниями;
- Курьерские функции: различные выезды по поручению юристов для передачи/получения/заказа документов/информации, в т.ч. организация доставки курьерскими службами через ресепшн по согласованию с юристом;
-
Работа с документами и корреспонденцией: подготовка документов на подписание; сортировка, архивирование бумажных документов, сканирование, размещение в электронный архив, работа с ЭДО.
Мы видим на этой позиции человека, который
-
Умеет работать с документами в электронном и бумажном виде, грамотно форматирует электронные документы, аккуратно оформляет и подготавливает бумажные документы (сшивка, надписи);
-
Умеет работать с корреспонденцией;
-
"на ты" со сканером, принтером;
-
Знает и умеет работать в К+;
-
Умеет организовывать встречи (например, у нотариуса, консультанта, регистратора, реестродержателя), координировать участников, контролировать наличие необходимых документов;
-
Умеет быстро находить нужную информацию (списки, адреса и т.п.);
-
Обладает высокой организованностью и внимательностью к деталям.
Мы готовы предложить:
- Работу в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости;
- Белую, своевременную и конкурентную заработную плату;
- Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны;
- График работы: с 10.00 до 19.00; возможность работать удаленно несколько дней в неделю;
- Дополнительные 5 дней off в год;
- Классную команду, готовая помогать и поддерживать:)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент юридического отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28661210 на должность Посудомойщик / Посудомойщица от компании ООО Грин-Дин в городе (населенном пункте) Москва