от компании (организации): ЕЛТРАНС+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28665196 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28665196 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28665196 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
Компания - таможенный представитель, международной транспортный экспедитор, лидер рынка, входит в Топ-10 крупнейших экспедиторов и таможенных представителей России, приглашает на работу Начальника отдела документационного обеспечения
Обязанности:
- Руководство сотрудниками отдела (распределение нагрузки между сотрудниками).
- Оптимизация маршрутов прохождения и обработки документов.
- Совместная работа с руководителями Компании по созданию/изменению внутренних документов компании.
- Отправка корреспонденции контрагентам и распределение по адресатам внутри компании.
- Внесение информации в корпоративные информационные системы (Bitrix24, MS Dynamics NAV).
- Взаимодействие с производственными подразделениями компании.
- Контроль сроков исполнения документов.
- Организация и контроль физического подписания документов.
- Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров.
- Организация работы приемной, контроль бронирования, поддержания порядка в переговорных комнатах.
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- Прием и распределение входящих телефонных звонков, заказ пропусков.
- Встреча и прием посетителей (чай, кофе).
- Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы к оргтехнике, прочее).
- Делопроизводство: заполнение документов (стандартные формы), сбор документов компании по различным аспектам деятельности и их структурирование, сканирование, архивирование.
- Подготовка информационных, справочных и иных материалов.
- Работа с курьерами, Почтой России: отправка и прием, сортировка корреспонденции.
Требования:
- Оконченное высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности – от 1 года.
- Знание делопроизводства.
- Продвинутый пользователь ПК: знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и др.
- Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли, владеть навыками деловой переписки и общения.
- Умение работать в команде, коммуникабельность.
- Хорошие развитые организаторские навыки и лидерские качества.
- Ответственность, исполнительность, доброжелательность, вежливость, умение быстро принимать решения, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми/знание этики делового общения.
Условия:
- Офис м. Новые Черемушки, полная занятость 5/2 (Пн-ПТ) с 09.30 -18.30
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28665194 на должность Ассистент в отдел логистики от компании ООО САТУРН ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва