от компании (организации): Parimir в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28668731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28668731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28668731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Торговый представитель
Parimir – это особенное арт-пространство для парикмахеров и барберов.
С 2016 года мы стремимся не быть похожими на остальных и идти своим путем.
Наш путь – это путь создания, а не копирования. Создания не только собственных брендов, но и уникальных систем управления, менеджмента и обучения.
В 2018 году мы начали открывать свои шоу-румы. Их основное отличие – это место, которое диктует тренды. Мы производим, завозим и представляем самый широкий выбор эксклюзивных парикмахерских инструментов и аксессуаров для парикмахеров и барберов.
Наша цель – стать самой крупной федеральной сетью шоу румов для парикмахеров в России и зарубежом. За счет профессионализма наших сотрудников и уникальных брендов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов (салоны красоты, барбершопы и парикмахерские школы Москвы и Московской области)
- Наработка клиентской базы. Поддержание лояльности клиентов
- Расширение географии продаж
- Выезд к клиентам в офис
- Презентация продуктов компании, презентация образцов
- Презентация каталога, акций и специальных предложений
- Проведение переговоров с целью увеличения объема продаж.
- Совершение продаж, заключение с клиентами договоров
- Подготовка отчетов по результатам работы ???
ЧЕГО МЫ ХОТИМ ОТ ВАС:
- Навыки продаж (опыт работы в сфере продаж от 3 лет, торговым представителем, хантером и т.д.).
- Опыт успешных продаж B2B от 3 лет, преимуществом будет знание BEAUTY сферы.
- Опыт проведения эффективных прямых и телефонных переговоров.
- Опыт заключения договоров
- Уверенный пользователь ПК
- Соблюдение норм и стандартов компании.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Развитые коммуникативные навыки, корректность.
- Умение планировать рабочий день и эффективно управлять рабочим временем.
- Нацеленность на результат, предприимчивость.
- Активная жизненная позиция.
- Соблюдение дресс-кода в соответствии с работой в премиальном сегменте.
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Работа в современной, стабильной, развивающейся уже более 7 лет Компании;
- Достойный, конкурентоспособный уровень заработной платы, включающий в себя оклад и премиальную части
- Преимущественно разъездной характер работы!
- Интересные задачи, молодой амбициозный коллектив и дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
- Профессиональный рост;
- Обучение, участие в профильных конференциях, корпоративные тренинги по личной эффективности;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (всегда вовремя!);
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Особые условия для сотрудников на приобретение продукции Компании;
- Офис компании расположен в центре Москвы по адресу: улица Арбат, 12с1;
Откликнуться на эту вакансию: Торговый представитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28668728 на должность Сoтpудник oxраны от компании ООО ЧОО Адмирал в городе (населенном пункте) Москва