от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28674602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28674602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28674602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист отдела кадрового администрирования
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем коллегу в команду Департамента по работе с персоналом, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
- Администрирование системы премирования (работа с данными в 1С, формирование документов по премиям, актуализация ЛНА, подготовка документов по запросам аудиторов);
- Администрирование ДМС, страхования жизни, платформы корпоративного благополучия ПОНИМАЮ (заведение данных в базу 1С, взаимодействие с провайдерами, работа с документацией и сотрудниками);
- Автоматизация процессов (написание ТЗ, тестирование);
- Участие в обзорах заработных плат, политик и практик в области оплаты труда;
- Аналитика по запросам;
- Участие в проектах HR.
Наши ожидания:
- Высшее образование (финансовое/ экономическое);
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Уверенное пользование MS Excel, MS Word, 1С, PowerPoint;
- Внимание к деталям, многозадачность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в команде;
- Готовность работы с большими объёмами данных в высоком темпе.
Мы предлагаем:
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Что ценят наши сотрудники:
- Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
- В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
- Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
- Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
- Здесь работают не на процесс, а на результат;
- Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
- «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28674596 на должность Специалист по хозяйственной части от компании ГБОУ ШКОЛА № 1512 в городе (населенном пункте) Москва