от компании (организации): ООО ЮРАЛС ПРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28680223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28680223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28680223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Юралс Про - дочернее IT подразделение нефтегазового холдинга Юралс Кэпитал, лидера в транспорте и дорожном строительстве ТЭК России.
Все очень просто. Мы ищем коллегу, который сможет вместе с нами разрабатывать лучшее решение на рынке. Можешь оставить отклик, мы свяжемся с тобой и расскажем почему есть смысл идти к нам. Обсудим условия работы. Ответим на все интересующие тебя вопросы.
Ваша основная задача развивать внутренний продукт, который автоматизирует все бизнес-процессы компании.
Работы будет много, но она будет интересной. Работа в офисе, позже возможен совмещение с удаленной работой.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Выстроить систему технической поддержки и осуществлять дальнейшее поддержание;
- Управление распределением запросов и контроль скорости/качества ответов;
- Приоритизация задач;
- Оперативная диагностика причин неисправностей (разбор, обработка и закрытие инцидентов);
- Ведение обращений в программе.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Опыт работы руководителем технической поддержки не менее 1 года;
- Умение работать в команде и руководить ею, оперативно решать поставленные задачи;
- Умение работать с большим объёмом данных в режиме многозадачности;
- Аналитический склад ума, умение находить закономерности и делать выводы;
- Будет плюсом навыки работы с 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Официальное трудоустройство;
- Белая заработная плата;
- Нормированный рабочий день;
- Обучение за счёт компании;
- Полная занятость, полный день;
- Свободный «dress-code»
- График работы: 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28680213 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО ЗЕН в городе (населенном пункте) Москва