от компании (организации): ООО Бултрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: от 25000 до 30000 руб.
Вакансия № 28680557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28680557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28680557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Bulltrade - это компания, создающая игровые сервисы в мирах разных видео игр. Наша цель - предоставлять игрокам дополнительные сервисные возможности вне игровых клиентов, с лучшим клиентским опытом и клиентским сопровождением на рынке. Чтобы блюсти наши ценности по предоставлению невероятно качественных услуг, мы много работаем над архитектурой, high availability, ops практиками и многим другим. Игр становится все больше, а значит нам нужно больше классных специалистов, Bulltrade выбирает тебя!
(При отклике на вакансию будем благодарны, если вы укажете свой telegram аккаунт)
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Отвечать на сообщения пользователей на сайте и в группе ВК;
- Консультировать пользователей в письменном формате;
- Обрабатывать негатив;
- Анализировать и решать проблемы пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Опыт работы пользовательской поддержке не менее одного года;
- Отличный навык формализации ответов на любое обращение;
- Высокий уровень владения русским языком;
- Умение импровизировать при ответах на неординарные обращения (шутки, вопросы и т.д);
- Опыт использования систем поддержки;
- Высокий уровень концентрации;
- Иметь настольное устройство, гарнитуру для связи и выделенное рабочее место;
- Реальная стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Минимальная ставка - 280 руб. в час;
- Полностью удаленный формат работы;
- 6-и часовые смены через день (10:00-16:00 или 16:00-22:00);
- (90 часов в месяц);
- Отсутствие штрафной системы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28680531 на должность Руководитель отдела по работе с клиентами и логистике от компании Сорокина Елена Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва