от компании (организации): AFI Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28680912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28680912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28680912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Международная публичная компания-застройщик AFI Development успешно реализует свои проекты с 2001 года, имеет в портфеле: жилую, офисную, торговую и гостиничную недвижимость.
Вакансия: Специалист технической поддержки + видеонаблюдение
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Настройка и монтаж оборудования видеонаблюдения (камеры, WiFi точки доступа, коммутаторы, и пр);
- Выполнение регламентных и аварийных работ по сервисному обслуживанию систем видеонаблюдения на объектах;
- Оперативная техническая поддержка пользователей;
- Консультирование пользователей по вопросам настройки, тестирования и эксплуатации оборудования и программного обеспечения;
- Восстановление работоспособности соответствующих технических и программных средств на рабочем месте пользователя;
- Монтаж и настройка рабочих станций и иного технического оборудования;
- Установка и настройка нового программного обеспечения;
- Обслуживание копировальной и печатной техники;
- Ведение инвентарной базы данных по информационным технологиям;
- Периодические выезды на объекты Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Опыт монтажа, настройки, обслуживания и устранения неисправностей систем видеонаблюдения и их составляющих (камеры, локальные сети, серверы);
- Опыт работы с оборудованием Trassir, Hikvision, Ubiquiti;
- Понимание принципов основных сервисов: Active Directory, DNS, DHCP, GPO, File Service, Remote Desktop services;
- Опыт настройки банк-клиентов, цифровой подписи, КриптоПро и т.п.;
- Опыт обслуживания оргтехники на уровне диагностики\настройки;
- Способность и желание осваивать новые технологии, оптимизировать типовые задачи;
- Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Работа в стабильной международной компании;
- Оформление по ТК РФ, в штат компании, "белая" заработная плата;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
- График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оплата обедов с первого рабочего дня;
- Дополнительная медицинская страховка и бесплатный фитнес после успешного прохождения испытательного срока (3 мес.);
- Офис в центре Москвы, ст.м.Киевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28680897 на должность Медицинский представитель(Московская область ВАО) от компании ООО ШЛС ФАРМА в городе (населенном пункте) Дзержинский