от компании (организации): MGCOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28681081 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28681081 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28681081 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-стратег (mobile dep.)
Привет, я - Миша, руковожу департаментом мобильной рекламы. Моя команда — это больше 50 человек: медиабаеры, проджекты, асошники, аффилейты.
Мы продвигаем различный бизнес и любим то, что делаем. Сейчас нам крайне необходим Стратег в команду, которому мы вверим несколько блоков задач:
- Курирование и разработка стратегий в рамках тендерных заданий и для текущих клиентов, защита тендерных презентаций перед клиентами;
- cбор и обработка необходимой информации из открытых источников, баз данных синдикативных исследований Mediascope, автоматизированных сервисов оценки digital кампаний (напр.SimilarWeb) для оценки рынков, активностей и стратегий конкурентов, позиций бренда клиента;
- проведение аналитики (обзор категорий и конкурентов, трендов, best practice, аналитика целевой аудитории, медиаинвестиции, позиционирование, коммуникации, поиск инсайтов);
- cбор и поддержка в актуальном состоянии бенчмарок по категориям бизнеса;
- участие в подготовке материалов для клиентских мероприятий, для выступлений на конференциях и публикаций.
Чего мы ждем от тебя:
- Аналогичный опыт работы на стороне агентства от 3 лет;
- понимание того, как устроен performance-маркетинг и мобильный маркетинг, знание трендов;
- сильные технические навыки в области аналитики, отличные навыки визуализации данных, создания слайдов;
- продвинутое знание Excel (сводные таблицы) и Power Point;
- умение работать с базами TNS/MediaScope: Adex, AdMetrix, Palomars, Mindex, I-creative, Sensor Tower (или знание большинства и желание изучить новое);
- знание Google Analytics, Яндекс Метрики, AppsFlyer или любого другого мобильного трекера является преимуществом;
- опыт работы в условиях многозадачности, умение работать в сжатые сроки.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-стратег (mobile dep.)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28681078 на должность Стажер (практика оказания услуг в области спорта, медиа и индустрии развлечений) от компании ООО ОКС ЛАБС в городе (населенном пункте) Москва