от компании (организации): ООО GETMOBIT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28681160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28681160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28681160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по техническому сопровождению и поддержке
Компания GETMOBIT – независимый технологический лидер в области автоматизации и управления ИТ-инфраструктурой корпоративных рабочих мест.
С 2016 года развивает собственную мультисервисную платформу GM Smart System, известную своей уникальностью и новым подходом к управлению АРМ-ами в составе тонкого клиента GM-Box G1 с функциями видеотелефонии и серверным ПО управления и защиты конечных точек. Getmobit принадлежат интеллектуальные права на собственные разработки, уникальность которых подтверждена патентами.
Мы работаем с крупным бизнесом и госкорпорациями. Сложные интересные проекты, нетиповые задачи, собственная методология внедрения. Всё это позволяет клиентам и партнерам рассчитывать на поддержку в реализации амбиционных проектов в короткие сроки.
Сейчас в команде 40 инженеров и разработчиков, сплоченных единой целью – делать лучшие технологии для решения задач управления рабочими пространствами любых масштабов.
В связи с разработкой и постановкой новых аппаратных решений на производство мы приглашаем в команду Руководителя по техническому сопровождению и поддержке.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель по техническому сопровождению и поддержке
- организация и контроль работы технической поддержки клиентов (1-ая, 2-ая линия);
- формирование стратегии развития и оптимизация работы службы технической поддержки;
- формирование и развитие сотрудников технической поддержки (участие в подборе, адаптация, обучение и мотивациия);
- написание регламентов, инструкций по процессам;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии технической документации;
- ведение и верификация базы знаний с описанием путей решений возникающих проблем;
- обеспечение бесперебойной работоспособности команды и поддержки клиентов, контроль соблюдения SLA и качества поддержки клиентов;
- консультирование специалистов службы технической поддержки и взаимодействие с клиентами при решении особо сложных проблем;
- обеспечение взаимодействия технических специалистов технической поддержки с разработчиками, экспертами, технологическими партнерами в рамках диагностики проблем клиентов;
- взаимодействие с сервисным центром организации и другими сервисными центрами для ремонта аппаратных устройств;
- взаимодействие с сервисными партнерами в рамках программ расширенной технической поддержки клиентов;
- подготовка отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками технической;
- участие в тестировании продуктов, сервисов и пользовательской документации;
- участие в организации и подержании тестовых стендов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель по техническому сопровождению и поддержке
- опыт работы, связанный с внедрением, технической поддержкой либо эксплуатацией продуктов и решений в области ИТ;
- знание и понимание технологий:
- операционных систем Windows, Linux;
- сетевых технологий на уровне не ниже CCNA или аналогичного;
- IP-телефонии и ВКС (понимание протокола SIP);
- архитектуры службы каталогов MS AD, протокола LDAP;
- принципов работы PKI, VPN решений (OpenVPN, VipNET, TLS), средств контейнеризации (Docker, Kubernetes),средств виртуализации и VDI.
- навыки управления командой.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель по техническому сопровождению и поддержке
- возможности для профессионального развития: участие в интересных и амбициозных проектах;
- работа в команде увлеченных профессионалов, которым нравится решать сложные и интересные задачи;
- корпоративное обучение (конференции, курсы и тренинги, английский язык);
- достойный фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с кандидатом);
- трудоустройство по ТК РФ;
- гибкое рабочее утро, график 5/2;
- забота о здоровье сотрудников c корпоративной программой ДМС (амбулаторно-поликлиническое лечение, вызов врача на дом, скорая помощь в пределах МКАД, стоматология);
- комфортные условия работы (офис класса А, современная техника, зоны отдыха и игровые зоны, кухня).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по техническому сопровождению и поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28681157 на должность HR менеджер от компании L&L SKIN в городе (населенном пункте) Москва