от компании (организации): RemarkPro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 28685384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28685384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28685384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / помощник руководителя
Привет! Мы компания RemarkPro - востребованный автосервис по ремонту премиальных марок авто - BMW, Audi и Mercedes.
Работаем на совесть и заслуженно имеем высокую репутацию у клиентов: оценка в Яндекс.Картах - 4.9/5, количество возвратов на переделку - менее 2%.
Успешно существуем более 5 лет, в скором времени готовимся к режиму работы 24/7 (что дает нам 100500 очков вперед перед конкурентами) и в течение года планируем открыть второй сервис и развиваться как Сеть.
КОГО МЫ ИЩЕМ:
Приглашаем себе в команду на постоянную работу проактивного и целеустремленного ассистента собственника бизнеса с перспективой роста до управляющего автосервисом. Рассмотрим твою кандидатуру за 1 рабочий день, если у тебя есть успешный релевантный опыт и необходимые навыки!
ЧТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ, РАБОТАЯ У НАС:
- Комфортный гибридный график работы 5/2 (в офис приезжаешь от силы 1-2 раза в неделю, если решение задач требует твоего присутствия офлайн)
- Прозрачный функционал и задачи, развивающие тебя (95% - бизнес-задачи)
- Каждая задача логична и понятна, имеет четкую инструкцию к выполнению и адекватный дедлайн
- Обучение проектному менеджменту , оплачиваемое твоим руководителем
- Руководство, которое ценит все твои инициативы и неравнодушие к клиентам
- Опыт построения и масштабирования бизнеса
- Оформление по ТК РФ - после испытательного срока (2 месяца, возможно быстрее).
- Хочешь роста - можешь претендовать на должность управляющего автосервисом в рамках 1 года.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Выполнение личных рабочих задач
- Планирование времени и задач руководителя
- Организация рабочих планирований и совещаний команды, сбор отчетности
- Контроль выполнения задач сотрудниками компании
- Описание и структурирование бизнес-процессов компании
- Сбор и анализ данных, подготовка оперативной информации для руководителя
- Делегирование задач на аутсорсинг
- Подбор и первичная адаптация персонала
- Замещение руководителя в автосервисе при его отсутствии
ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ:
- На продвинутом уровне: ПК, оргтехника, MS-office, google-сервисы, мессенджеры, приложения для офиса
- Навыки управления командой, постановки задач и контроля исполнения
- Иметь понимание, базовые навыки и опыт в разработке регламентов, инструкций, чек-листов, шаблонов
- Быстро обучаться и быть открытым(ой) к новому
- Быстро находить нужную информацию на любую тему и предоставлять ее руководителю в читабельном виде, без ошибок и опечаток
- Быть надежной правой рукой для своего руководителя
Напиши в сопроводительном письме "Я готов(а)!" И мы свяжемся с тобой в течение 1 рабочего дня! Успехов тебе!
P.S. Будь готов(а) выполнить тестовое задание и пройти двухэтапное собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28685382 на должность Администратор по хозяйству в кулинарную школу от компании Чили Шоколад в городе (населенном пункте) Москва