от компании (организации): ИП Ерофеева Екатерина Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28685583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28685583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28685583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (гибридный график)
Добрый день уважаемые кандидаты!
Меня зовут Вячеслав, я предприниматель и развиваю на протяжении 5 лет маркетинговое агентство, мы работаем с клиентами из России, Евросоюза и Латинской Америки.
На данный момент штат моей команды составляет 60+ человек, нами запущено более 24 000 рекламных компаний.
В связи с ростом и увеличением задач как в бизнес-сфере так и в личной, я нахожусь в поисках ассистента, кто поможет мне высвободить время в моем рабочем дне.
Эта вакансия отлично тебе подойдет, если:
– у тебя есть опыт работы ассистентом, ты кайфуешь от роли правой руки и хочешь получить опыт кратного роста в компании;
– ты умеешь работать с тайм-менеджментом и эффективно планировать время, так, чтобы фокус сохранялся на приоритетах;
– ты умеешь думать на шаг вперед, ты тот, кто захватит штатив на мероприятие, чтобы нарезать из этого reels на месяц, а после мероприятия закажет руководителю такси;
– ты человек-система, всю информацию хранишь в структурированном виде, умеешь и любишь систематизировать;
– ты умеешь эффективно работать в многозадачности и ничего не упускать;
Задачи с которыми мне будет необходима помощь:
– организация времени - вести мой график и расписание при помощи календаря и Jira, распределение задачи по приоритетам и помогать сохранять фокус на важном;
– работа с информацией - поиск и анализ информации по запросу (например: найти 5 музеев в Берлине, найти салоны порше с выставкам автомобилей, составить список цен на квартиры по квадратному метру, подборка тех или иных компаний)
– travel-поддержка - помощь с покупкой билетов, бронь отелей, планирование маршрута, визовое сопровождение;
– работа с финансами - оплата товаров и услуг, передача смет на сотрудника, вывод денежных средств с площадок;
– работа с домашним персоналом - передача задач от руководителя на домашний персонал (няня, уборщица, водитель), регламентирование работы персонала, контроль выполнения регламентов;
– помощь с семьей - помощь с поиском предметов быта (найти лампу и т.д)
– работа с документами - создание регламентов на постоянные задачи, формирование отчетов
Что я предлагаю взамен:
– гибридный график работы.
В основном, работать будем удаленно, но очень важно, чтобы мой ассистент был мобилен, легок на подъем и находился в Москве. Оффлайн взаимодействие планируем 1-2 раза в неделю или реже, по необходимости.
Также у нас есть офис и у тебя будет возможность приехать для работы напрямую со мной или с командой.
Офис: станция метро - Пресненская набережная, Башня “Федерация” (Москва-сити)
– График работы - с 8:30 до 19:00 (оперативные часы работы)
– Оплата от 80 000 руб в месяц
Дорогой ассистент, я ищу не просто ассистента “принеси - подай”, а надежного друга, кто станет частью моей жизни!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (гибридный график)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28685579 на должность Личный ассистент руководителя от компании ООО Soho-rooms в городе (населенном пункте) Москва