от компании (организации): Dr.Oetker в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28685613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28685613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28685613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской службы (Customer Service specialist)
Обязанности сотрудника:
- Ведет работу с клиентами компании и оказывает поддержку по вопросам поставок на их распределительные центры и торговые точки.
- Оформляет поступающие от клиентов заказы на поставку в SAP в соответствии с условиями договоров поставки и с соблюдением внутренних правил и регламентов компании, ведет сопровождение выполнения заказов от момента получения до момента приемки клиентом.
- Оформление товарно-сопроводительной и первичной бухгалтерской документации (ТОРГ-12, счетов-фактур).
- Осуществляет полную информационную поддержку клиентов по вопросам корректности, полноты и своевременности поставок.
- Ведет контроль исполнения уровня сервиса при выполнении заказов клиентов, а также выявления и предупреждения причин расхождений по количеству и качеству поставляемого товара.
- Ведет претензионную работу с Клиентами в вопросах расхождений по количеству и качеству поставляемого товара в соответствии с условиями договоров поставки.
- Составляет инструкции по работе с клиентами и ведет их базу контактов, поддерживает актуальность всех данных.
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции в FMCG компании
- Уверенный пользователь ПК MS Excel
- Желателен опыт работы с SAP (SD module)
- Личностные характеристики:
- Быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации
- Отличные аналитические и коммерческие навыки
- Умение брать на себя ответственность
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Проактивность, нацеленность на результат.
Условия от компании:
- Оформление согласно ТК РФ, график работы 5/2
- Гибкий, гибридный график работы
- Должностной оклад + годовой бонус
- Ежегодная индексация заработной платы
- Добровольная медицинская страховка (после испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской службы (Customer Service specialist)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28685607 на должность Офис-менеджер от компании ООО Хорека Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва