от компании (организации): SKYHOUND в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 28685682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28685682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28685682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Компания «Skyhound» - это новый проект на рынке в сфере недвижимости. Наша цель - стать лучшими в сегменте премиум. Ключевыми принципами компании являются качество сервиса и индивидуальный подход к нашим доверителям.
Эти ценности мы несем и в рамках команды.
Мы открываем Corner office на последнем этаже бизнес-центра класса А с панорамным видом на Москву. В это волшебное пространство мы ищем идейного вдохновителя, эстета и создательницу атмосферы.
На этой работе ты:
- Будешь осуществлять полную административную поддержку офиса (заказ пропусков, встреча посетителей, поддержка наличия и заказ канцелярии);
- Работать с корреспонденцией и документами (прием и регистрация почты, координация отправок, взаимодействие с курьерскими службами);
- Участвовать в регулярных встречах, подготовках отчетов о проделанной работе;
- Вести деловую переписку;
- Выполнять поручений по проектным задачам (например помощь в настройке процессов, организации мероприятий);
- Создавать атмосферу в офисе, предлагать решения по улучшению и качественному изменению для комфорта в нашем пространстве (взаимодействие с клинингом, закупка канцтоваров, продуктов, мебели и тд),
- Выполнять задачи непосредственного руководителя,
- Проявлять инициативу и расти вместе с проектом.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Ответственное отношение к профессии,
- Хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Outlook);
- Знание всего цикла документооборота,
- Инициатива в подходе к рабочим процессам,
- Желание расти, учиться и развиваться,
- Гибкость и высокая клиентоориентированность,
- Нацеленность на результат в работе,
- Высокий эмоциональный интеллект.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Работа в офисе бизнес-центра класса А с панорамным видом на всю Москву,
- Фиксированная з/п, стабильные выплаты 2 раза в месяц,
- График работы 5/2 с 10 до 19, офисный формат,
- Коллектив, максимально вовлеченный в общие цели,
- Поддержка руководителя, возможность реализовывать свои идеи в рамках проекта - нам очень важна инициатива, творческий подход к задачам.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28685677 на должность Администратор/помощник руководителя детского центра от компании Wonderkit в городе (населенном пункте) Москва