от компании (организации): ООО Агроинновация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: до 93000 руб.
Вакансия № 28685747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28685747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28685747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
-
Административная и информационная поддержка деятельности руководителя (планирование и ведение рабочего графика, календаря в Outlook, организация командировок, работа с оргтехникой и документацией);
-
Оперативное предоставление документов по запросу руководства;
-
Ведение протоколов совещаний, контроль сроков исполнения поручений;
-
Организация встреч, онлайн/оффлайн мероприятий с ключевыми партнерами;
-
Подготовка приказов по основной деятельности, тревел-поддержка для управляющей компании (заказ билет, бронирование гостиниц);
-
Организация работы с корреспонденцией (прием входящей документации. Отправка исходящей документации);
-
Контроль ведения документооборота активов (регистрация служебных записок, приказов, договоров);
-
Ведение электронного документооборота в 1С:Документооборот;
-
Приём/встреча посетителей
-
Поддержание работы офиса (контроль работы клининга);
-
Заказ канцелярии, воды, чай, кофе, сувенирной продукции;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
-
Знание основ документооборота и делопроизводства;
-
Владение ПК (Word, Excel, MS Office на уровне уверенного пользователя, Outlook, 1С:Документооборот);
-
Навыки письменной и устной деловой коммуникации, грамотная речь;
-
Высокая степень ответственности и организованности, внимание к деталям, обучаемость и умение оперативно включаться в работу;
-
Доброжелательность, дипломатичность, коммуникабельность;
-
Знание этикета делового общения;
-
Способность оперативно реагировать на поставленную задачу;
-
Умение быстро реагировать и решать вопросы в стрессовых ситуациях;
-
Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
-
Владение английским языком будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28685744 на должность Сортировщик писем и почты (Оператор документооборота) от компании Start-Job в городе (населенном пункте) Балашиха