от компании (организации): ООО И7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28685786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28685786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28685786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного блока в IT-компанию
i7 LLC – IT компания с 16-летней историей развития. Нашими клиентами являются такие бренды, как Selectel, Kaspersky, Билайн, Ростелеком, DataLine, Mazda, Ригла, Сбербанк, Детский мир и многие другие.
Немного о нас:
-
№1 в РФ по количеству сдаваемых IP-сетей.
-
Мы аккредитованный регистратор, через нас зарегистрировано 400 000+ доменов.
-
У нас свой собственный аукцион освобождающихся доменов.
-
Виртуальные серверы более чем в 10 странах мира, от Австралии до США.
-
API-интеграция с 50+ регистраторами, возможность регистрации 600+ доменных зонах.
Что нужно делать:
- Руководство отделом (2 сотрудника в подчинении);
- Документооборот: обработка и регистрация входящей / исходящей корреспонденции; архивирование документов.
- Координация работы с действующими контрагентами; взаимодействие с бухгалтерией.
- Фиксирование задач и поручений, отражение статуса их исполнения в системе задач Битрикс24.
- Жизнеобеспечение офиса: контроль запасов канцелярии, воды, посуды, фруктов и пр.; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; организация работы клиринговой службы; контроль чистоты и порядка в офисе; взаимодействие с управляющей компанией БЦ по вопросам аренды, заказа пропусков и пр.
- Работа с документами: подготовка документов; копировально-множительная работа по текущим задачам; организация подписания документов руководителями; уничтожение документов, выбывших из оборота.
- Организация встреч руководителей, аналитическая работа по текущим поручениям.
- Выполнение прочих поручений руководителей.
Условия работы:
- График - 5/2.
- Полностью белая заработная плата и точно в срок.
- Оформление по ТК РФ.
- Декретная ставка, но при хороших показателях работы готовы предложить карьерный рост и бессрочный ТД.
- Офис в центре Москвы c хорошей транспортной доступностью (м. Павелецкая или ст. Дербеневская).
Мы ищем именно вас, если:
- Постоянно прокачиваете свои компетенции и навыки.
- Уверенный пользователь ПК и Интернета.
- Обладаете высокими коммуникативными навыками, умеете вести переговоры.
- Грамотная устная и письменная речь, в т. ч. умеете грамотно писать электронные письма.
- У вас высокий уровень ответственности внимательности к деталям.
- Умеете работать в режиме многозадачности.
- Свою помощь в любом деле или вопросе внутри компании вы оцениваете как важный вклад в развитие и достижение компанией бизнес-результатов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного блока в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28685773 на должность Администратор отделения платных услуг от компании ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина в городе (населенном пункте) Москва