от компании (организации): ООО Столичная Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28685815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28685815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28685815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в офис
ГРАФИК РАБОТЫ 2/2 С 09.00 ДО 18.00
Принимаем без опыта работы! Обучаем!
Работа в престижной компании мирового уровня!
Звоните! Приезжайте!
Агентство «Столичная недвижимость»
- Москва и МО
- 6 офисов
- более 120 сертифицированных агентов-экспертов с дипломом международного образца
- Более 2500 объектов в продаже
- член Российской Гильдии Риэлторов
- член Гильдии риэлторов Москвы
- крупнейший офис Century21 в Москве и МО по оборотам и числу агентов
- ТОП 8 - на ЦИАН по продаже недвижимости в Москве и МО
- ключевой партнер АВИТО
- золотой партнер ДомКлик - 7 место по России
- серебряный партнерTrendAgent (крупнейшая площадка по продаже новостроек)
- ТОП 50 - на HeadHunter в сегменте «крупные компании – работодатели 2021»
- более 15 банков–партнеров, в т.ч. Сбер, ВТБ, Дом.РФ, Альфа, РСХБ, Открытие и др.
- более 10 партнеров крупнейших страховых компаний России
Чем предстоит заниматься:
- Принятие входящей и исходящей документации, ведение архива, работа с орг.техникой , ведение хоз.деятельности офиса, выполнение поручений руководителя .
- Регистрация документов , приём и распределение звонков .
- Заказ и оформление пропуска.
- Коммуникация и урегулирование вопросов с администрацией БЦ (оплата счетов, наличие оригиналов документов, выполнение заявок на мелкий ремонт в офисе и т.п.)
- Ежедневная координация работы уборщицы (заказ моющих средств и расходных материалов).
- Решение возникающих нестандартных ситуаций.
- Обслуживанием корпоративной связи (оплата счетов, отслеживание расходов, подключение и блокировка номеров).
Общительность и внимательность, позволяющие решать текущие задачи своевременно и результативно. Многофункциональность и умение выручать.
AMO CRM , Google таблицы
Что мы готовы предложить:
- график работы 2/2
- интересную работу в крупной международной компании.
- официальное трудоустройство по ТК РФ.
- заработная плата своевременно и в полном объеме.
- перспективы профессионального и карьерного роста.
- работу в дружной, сплоченной команде с вдохновляющей и мотивирующей атмосферой.
- новый красивый офис в престижном бизнес-центре Москвы в шаговой доступности от метро Тульская.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28685814 на должность Администратор отдела продаж от компании ООО СК ЛЕГЕНДА в городе (населенном пункте) Домодедово