от компании (организации): ООО Ивекскон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 28692588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28692588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28692588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по документообороту
Внимание!
Просьба, отправляйте отклик на вакансию только в случае Вашего соответствия «портрету» кандидата!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение документооборота по проектам (договоры, акты, реестры с партнерами и подрядчиками);
- Координация работы по проектам совместно с менеджерами: планирование календаря мероприятий, координация логистики, поиск и взаимодействие с подрядчиками, координация работы с участниками мероприятий;
- Подготовка отчетов по проектам;
Что от вас требуется:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Готовность работы в режиме мультизадачности, умение расставлять приоритеты и координировать свою работу;
- Опыт ведения документооборота (подготовка договоров, актов, реестров), опытное пользование MS Office (Excel, Word);
- Проактивность, коммуникабельность, высокая степень самоорганизованности и ответственности;
- Грамотная речь, владение основами делового письма;
- Умение и желание командной работы.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела по документообороту
- Оформление по ТК (з/п белая), оклад по итогам собеседования + квартальные и годовые бонусы по результатам работы;
- Возмещение оплаты питания (300 руб в сутки);
- ДМС (со стоматологией) + страхование жизни через 6 мес.работы;
- Обеспечение мобильной связью, корпоративный ноутбук;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (либо 10:00 - 19:00);
-
Возможность воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи;
-
Работа в развивающейся компании на территории работодателя (собственный офис европейского уровня).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28692584 на должность Менеджер-делопроизводитель от компании ООО Терра в городе (населенном пункте) Москва