от компании (организации): MAXIMUM EDUCATION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28694743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28694743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28694743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product marketing manager (профориентационные продукты)
MAXIMUM EDUCATION – лидирующая EdTech компания на российском рынке в сегменте дополнительного школьного образования.
В нашей продуктовой линейке есть подготовка к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ, подготовка по школьной программе, помощь с домашним заданием, одно из сильнейших направлений по профориентации, навыковые курсы: программирование, английский, скорочтение итд
Мы используем продуктовый подход, проводим исследования, следим за аналитикой и цифрами, запускаем и адаптируем процессы для гибкого и эффективного управления.
Мы ищем продуктового маркетолога, который будет отвечать за маркетинг профориентационных продуктов. Мы делаем качественную профориентацию на масштабе страны, наша цель — дать возможность школьникам сделать осознанный выбор будущей профессии. Также мы много работаем с родителями, помогая им поддерживать своих детей на этом пути.
Предстоящие задачи:
- Планировать работу по продвижению продуктов, развивать маркетинговые каналы и анализировать их эффективность
- Работать с воронкой на всех этапах, формулировать и тестировать гипотезы, предлагать новые решения в области контент-маркетинга, email-маркетинга, социальных сетях
- Изучать особенности продукта, грамотно доносить ключевые ценности и преимущества до клиентов
- Определять, как оптимизировать работу с привлеченной базой лидов
- Создавать и улучшать лендинги программ, составлять технические задания на внутренние команды дизайна и копирайтеров
- Взаимодействовать с командой продаж, развивать путь клиента
Что мы ожидаем:
- Ты умеешь работать на всех этапах воронки и увеличивать конверсии
- Ты отлично разбираешься в маркетинговых каналах и инструментах и знаешь, как использовать их наиболее эффективно
- Умеешь анализировать аналитические данные и клиентские кейсы, предлагать гипотезы для улучшения продукта и быстро их тестировать
- У тебя есть опыт работы с B2C продуктами в digital-маркетинге, большим плюсом будет опыт в edtech
Мы предлагаем:
- Работу со смыслом — возможность влиять на развитие продукта, предлагать и реализовывать свои идеи и видеть как они меняют образование школьников
- Широкие возможности для реализации своих идей и амбиций
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Белую зарплату и прозрачную систему KPI на уровне рынка, на карту и всегда вовремя
- Возможность работать из дома или в современном и уютном офисе в центре Москвы — в пешей доступности от метро Курская/Чкаловская - у нас гибридный формат
- Гибкое начало дня с 9 до 11
- ДМС после 3 месяцев работы
- Мы официально являемся IT-компанией и работаем в развивающемся и стабильном сегменте рынка
Откликнуться на эту вакансию: Product marketing manager (профориентационные продукты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28694741 на должность Бухгалтер от компании ООО Центр Оперативного Профессионального Обучения в городе (населенном пункте) Подольск