от компании (организации): ООО Кредитит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 28699734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28699734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28699734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (IT компания)
Привет! Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.
О нас: мы создали платформу, благодаря которой автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких часов.
Над нашей платформой трудится профессиональная команда из 80 человек, нашим продуктом пользуется более 1900 дилеров и интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний.
У нас амбициозные планы по улучшению продукта, привлечению пользователей и развитию новых направлений. В связи с чем, мы ищем в команду Офис-менеджера.
Чем предстоит заниматься:
- Отправка и получение корреспонденции (почта России, курьерские службы);
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы, а также оргтехникой и оборудованием;
- Помощь бухгалтерии в работе с первичной бухгалтерией;
- Организация встречи гостей компании, оформление пропусков Travel-сопровождение (покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, ресторанов, организация и прочее);
- Согласование счетов на оплату на дополнительные сервисы для корпоративной работы;
- Выполнение поручений руководства, организация деловых встреч;
- Архивация бухгалтерских документов;
- Сканирование документов;
- Работа с ЭДО;
- Подготовка и оформление писем на бланке.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в должности или аналогичной от 1 года;
- Внимательность;
- Аккуратность;
- Доброжелательность;
- Коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы - 5/2, гибрид (2-3 дня в офисе, остальные дни дома);
- Стабильный доход с выплатами 2 раза в месяц;
- Возможности карьерного роста – компания активно развивается;
- Корпоративная скидка на изучение английского языка;
- 28 дней отпуска + больничный без справок до 7 рабочих дней, с сохранением заработной платы;
- У нас нет бюрократии, мы ценим время и ресурс каждого и ждем того же от новых членов команды;
- Качественная обратная связь, а также возможность влиять и улучшать процессы в компании, нам важно мнение каждого;
- У нас действительно дружная команда людей, которая горит своим делом.
Направляй отклик и стань частью команды!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (IT компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28699732 на должность Дворник (Сколково) от компании ООО Фэсилити Сервисиз Рус в городе (населенном пункте) Немчиновка