от компании (организации): KAMAZ DIGITAL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 28699923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28699923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28699923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
КТО МЫ?
KAMAZ Digital – дочка ПАО КАМАЗ, занимающаяся разработкой цифровых продуктов для владельцев автомобилей и транспортной отрасли России.
Мы разрабатываем решения в следующих областях:
• Удалённый мониторинг автомобилей
• Удалённое управление автомобилями
• Автоматизированное управление грузоперевозками
• Умные пассажирские перевозки
• Экосистемы для электромобилей
• Шеринговые платформы
• Оптимизация производственных процессов за счёт применения ML
Что необходимо будет делать:
- Контролировать чистоту и порядок в офисе, исправность бытовой техники;
- Обращаться в службы ремонта для устранения проблем (например, если сломалась кофемашинка или ноутбук);
- Заказывать и контролировать наличие печенек, воды, кофе, канцтоваров;
- Закупать мебель, оборудование (ноутбуки, мониторы, мышки, наушники) и лицензии для работы IT специалистов;
- Вести учет техники;
- Проводить инвентаризацию;
- Оформлять командировки;
- Вести работу с текущими и будущими контрагентами;
- Согласовывать платежи, договоры и спецификации с отделом закупок и бухгалтерией;
- Делать возмещения для сотрудников;
- Планировать ежемесячный бюджет с финансовым контролером;
- Раз в месяц предоставлять закрывающие документы для бухгалтерии по всем платежам;
- Принимать и отправлять почту;
- Заботиться о офисных растениях;
- Покупать подарки на дни рождения сотрудников за счет компании;
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий;
- Организовывать проведение косметического ремонта.
Вы наш кандидат, если:
- Любите людей и помогать им;
- Ответственны и пунктуальны, как никто другой;
- Не боитесь бумажной работы;
- Обожаете чистоту и порядок;
- Являетесь спокойным человеком, для вас проблема — интересная задача, а не неприятная ситуация;
- Грамотны, сразу замечаете ошибки в текстах;
- Вежливы, не доводите ситуацию до конфликтных ситуаций;
- Хотите ходить в офис каждый день и радовать людей уютом.
??????У нас:
- Официальное трудоустройство в IT компании;
- Офис: г. Москва, ул. Большая Татарская, д.9;
- Интересные проекты, здесь каждый вносит свой вклад и видит результат;
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
- Гибкое начало дня с 08:00 до 10:00;
- Проводится обучение, система адаптации, чтобы легче было влиться в работу;
- Выдаётся ноутбук для работы;
- Компенсации спорта и курсов иностранного языка, обучение за счёт компании;
- Настольный теннис, кикер и муравьиная ферма в офисе;
- Атмосфера той самой идеальной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28699919 на должность Дворник от компании ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва