от компании (организации): РОО Творческий центр Ангелины Шкарупиной Броско в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 28700677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28700677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28700677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту в детский творческий центр
РЕЗЮМЕ рассматриваем при наличии фото
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту в детский творческий центр
- Выполнение задач руководителя;
- Взаимодействие со всеми контрагентами;
- Документальное сопровождение проектов;
- Организация и контроль за подготовкой, обработкой, регистрацией, движением, хранением и архивированием документов;
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;
- Участие во внедрении программного обеспечения для электронного документооборота;
- Ведение информационно-справочной работы по вопросам документооборота: подготовка и предоставление информации о прохождении и исполнении документов по запросам работников Общества и внешних корреспондентов.;
- Обеспечение документооборота по заказчикам и исполнителям (договоры, соглашения, спецификации, разнарядки, счета, счета-фактуры, акты, письма, претензии, доверенности, платежные документы и т.д.);
- Обработка входящей корреспонденции, рассылка ответственным документов на ознакомление и (или) на исполнение - обеспечение оперативного поиска и представление информации по зарегистрированным документам;
- Участие в разработке и организации внедрения внутренних нормативных документов, регламентирующих документационное обеспечение в Организации, а также участие в разработке унифицированных форм и шаблонов документов;
- Регистрация входящих документов;
- Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
- Обязательно опыт работы в СБИС
- Подготовка предложений по совершенствованию системы ведения документации в Обществе;
- Управление администраторами по документообороту на объектах;
Какой опыт и знания нам нужны:
- Знание стандартов и законодательных актов в области делопроизводства и документооборота;
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
-Продвинутый пользователь ПК;
-Word, Excel, Paint - продвинутый пользователь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в системах электронного документооборота;
- Грамотная устная и письменная речь.
Наши преимущества:
-Полностью белая заработная плата. Оклад + квартальные премии;
-Офис рядом с метро;
-Дружный коллектив;
- График понедельник-пятница с 09:30-18:30 в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту в детский творческий центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28700665 на должность Бизнес - ассистент от компании ИП Успанова Альбина Куаншкалиевна в городе (населенном пункте) Москва