от компании (организации): ООО Талмер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 63000 руб.
Вакансия № 28701892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28701892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28701892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Компания ТАЛМЕР – поставщик ИТ-решений (подразделение компании Мегафон)
Мы занимается всеми видами системной интеграции — от технической поддержки и информационной безопасности до проектирования и строительства ЦОДов. В настоящий момент Компания находится в процессе юридического присоединения к ПАО «МегаФон»
Специалист технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С);
- Опыт работы в системах ServiceDesk/ HelpDesk;
- Опыт работы на первой линии технической поддержки;
- Базовые знания принципов построения и работы сетей связи или знания архитектуры серверного оборудования;
- Желание работать и получать новые знания в сфере ИТ;
- Готовы рассмотреть в том числе студентов старших курсов технических специальностей
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Прием входящих обращений от клиентов (электронная почта, телефон, веб- портал);
- Регистрация и сопровождение заявок в системе Jira ServiceDesk;
- Контроль сроков исполнения SLA при решении инцидентов инженерами 2 линии;
- Предоставление обратной связи клиентам по инцидентам;
- Эскалация и взаимодействие с смежными подразделениями компании и подрядными организациями;
- Контроль и сопровождение процесса исполнения плановых работ;
- Взаимодействие с партнерами компании и центрами технической поддержки производителей оборудования и программного обеспечения
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Оформление по ТК РФ в штат ПАО «МегаФон», официальная з/п без задержек;
- офис рядом с метро Новослободская, ул Оружейный переулок дом 41;
- График работы 2\2 (дневные и ночные смены строго в офисе компании);
- Медицинская страховка, включая стоматологию после испытательного срока;
- Ежеквартальные премии;
- Корпоративная мобильная связь;
- Профессиональный/ карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28701887 на должность Оператор/Менеджер контактного центра (удаленно) от компании ИП Балакин Дмитрий Михайлович в городе (населенном пункте) Москва