от компании (организации): Gulliver, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28701910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28701910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28701910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/ Инженер технической поддержки 1С (Консультант службы поддержки)
Российская компания Gulliver Group более 25 лет на рынке.
- Мы являемся эксклюзивными поставщиками известных международных брендов игрушек, имеем собственную экспертизу в производстве детской игрушки.
- Мы являемся экспертами по производству детской одежды и создаем её с учетом самых актуальных мировых трендов. Команды брендов Gulliver и Button Blue, создают качественный, эксклюзивный продукт, с выверенной эстетикой. В 2022 году мы создали бренд одежды для взрослых GLVR, и готовы осенью 2023 года представить первую коллекцию.
- Мы являемся экспертами в лицензировании, наше лицензионное агентство занимает лидирующие позиции и сотрудничает с известными брендами в разных сегментах рынка.
В основе корпоративной культуры компании лежат 4 ценности:
- Ответственность
- Уважение
- Развитие
- Качество
Мы приглашаем в ИТ-департамент специалиста технической поддержки 1С.
Ключевая задача: удалённое консультирование пользователей и информационное сопровождение по вопросам работы с программами 1С Розница, ЕРП
Основные задачи:
- Участие в разработке технической документации, написание инструкций пользователей, поддержание документов в актуальном состоянии.
- Устранение проблем функционирования информационных систем розничной сети.
- Настройка и решение проблем с торговым оборудованием (Онлайн кассы, Дисплеи покупателей, Сканеры штрихкодов, ТСД).
- Решение типовых и не типовых инцидентов по работе системы 1С Розница.
- Обработка обращений в системе учёта и по телефону.
- Удалённая поддержка и настройка ПК, периферийных устройств (Принтеры, сканеры, Принтеры этикеток и т.д.).
- Установка и поддержка различного ПО.
- Взаимодействие с организациями подрядчиков (Аутсорс, ЦТО , Провайдеры) Контроль выполнения работ.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы от 1-го года.
- Опыт работы в технической поддержке 1С и ИТ.
- Опыт поддержки розничных сетей.
- Отличные знания систем 1С Розница, ЕРП.
- Опыт настройки и обслуживания сетевого оборудования, периферийного оборудования, офисного ПО, торгового оборудования (Сканер ШК, Принтер этикетов, Дисплеи покупателей, ТСД, ККМ.).
-
Базовые знания Языка запросов 1С, начальные знания языка программирования 1С будут преимуществом.
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы, график 2\2.
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + система kpi по итогам выполнения целей.
- Полностью официальное оформление.
- Работа в компании – лидере сегмента рынка.
- Скидки 50% на продукцию компании, корпоративное обучение, скидки у компаний партнёров.
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/ Инженер технической поддержки 1С (Консультант службы поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28701907 на должность Ведущий инженер по сопровождению SAP HCM от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва