от компании (организации): AmoPoint в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 28702066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28702066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28702066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки CRM
Важно: не рассматриваем соискателей без знания amoCRM
Компания Amopoint является официальным партнером ведущей CRM-системы России amoCRM.
-
Входим в ТОП-10 ведущих партнеров amoCRM в России и СНГ из 10 000;
-
Занимаемся настройкой и внедрением CRM более 5 лет;
-
Реализовали более 400 проектов в 30 сферах бизнеса;
Качества, которые мы ищем в кандидате:
-
Внимательность, грамотная устная и письменная речь;
-
Знание базовых настроек amoCRM, различных АТС, сервисов для мессенджеров, почтовых сервисов и т.д.;
-
Способность быстро осваивать новые технологии и ПО;
-
Стремление развиваться и прокачивать свои знания и навыки;
-
Высокая самоорганизованность, ответственность и отдача работе;
-
Дружелюбие как к клиентам, так и к коллегам;
-
Стремление оказывать качественный сервис.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки CRM
-
Консультирование клиентов по возникающим вопросам, через e-mail, чаты и телефон (редко);
-
Настройка базового функционала amoCRM;
-
Настройка базовых интеграций;
-
Фиксация багов в работе системы и передача задач разработчикам;
-
Обработка входящих обращений от клиентов, выполнение адекватного SLA;
-
Взаимодействие с коллегами из других сервисов для решения вопроса клиента;
-
Взаимодействие с коллегами нашей компании.
Что мы предлагаем:
-
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 МСК;
-
Удаленная работа. Вы можете работать из любой точки мира, главное – стабильный интернет и хорошая гарнитура;
-
Испытательный срок: 4 недели (в зависимости от ваших результатов);
-
Возможность карьерного роста до менеджера развития
Предпочтение отдается откликам с сопроводительным письмом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28702062 на должность Помощник юрисконсульта от компании ООО Орто-Инновации в городе (населенном пункте) Москва