от компании (организации): АО Гранд-Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28702570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28702570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28702570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролер
АО «Гранд-Трейд» - один из лидирующих поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров, импортируемых из разных стран, российским компаниям, преимущественно розничным сетям.
Наша команда экспертов создает уникальное комплексное предложение для клиентов, предоставляя услуги поиска товаров и закупки, разработки продуктов и создания собственных торговых марок, контроля качества, логистики и таможенного оформления.
Мы осуществляем поставки через все основные точки входа РФ: от Владивостока до Калининграда, от Новороссийска до Санкт-Петербурга, и используем все транспортные маршруты: морские (контейнерные и балковые перевозки), автомобильные, железнодорожные, авиа, мультимодальные. Нашими партнерами являются все основные логистические перевозчики, работающие с РФ.
Еще год назад у нас было 47 сотрудников. Сегодня в нашей команде более 500 талантливых профессионалов. Мы быстро растем и ищем единомышленников, чтобы развиваться, масштабироваться и делать компанию еще сильнее.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Официальное оформление по трудовому законодательству РФ
- Работу в крупной международной компании с разнообразными нестандартными задачами
- Достойную заработную плату, которая зависит от профессионального уровня и компетенций сотрудника
- Возможность получать бонусы и влиять на их размер
- Полис ДМС
- Поддержку и заботу в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем
- Возможность быстрого карьерного и профессионального роста благодаря тому, что наша компания быстро развивается
- Возможность самореализовываться в работе, использовать накопленный опыт и экспертизу, создавать процессы с нуля, реализовывать свои идеи и лидировать проекты. Всячески поддерживаем инициативность сотрудников
- Открытую культуру и сильную, неравнодушную команду, которая ориентирована на общий результат
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Заниматься формированием бюджета (7 ЮЛ), план-фактного анализа
-
Осуществлять ежемесячное прогнозирование
-
Заниматься автоматизацией процесса бюджетирования и подготовкой управленческой отчетности в MSD
-
Формировать оперативные финансовые отчеты на еженедельной основе, разворачивать аналитику в OLAP cubes, Power BI
-
Оптимизировать бизнес-процессы и заниматься их автоматизацией
-
Осуществлять контроль ДЗ/КЗ
-
Осуществлять контроль потерь и списаний, оптимизацию и контроль возмещения потерь
-
Рассматривать вопросы ценообразования (методология, поддержка цен в системе)
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ
-
Опыт работы на позиции финансового контролера / финансового менеджера или на аналогичной позиции более 3 лет
-
Опыт автоматизации подготовки управленческой отчетности
-
Высшее финансовое образование
-
Опыт работы с отчетностью по МСФО
-
Опыт работы в Big 4 (более 3-х лет)
-
Опыт работы в торговом, логистическом или продуктовом бизнесе будет преимуществом
-
Владение английским языком на уровне B2+
-
Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя
-
Знание ERP (MSD 365, SAP или Oracle)
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28702569 на должность Ассистент ветеринарного врача (ВетСити) от компании ООО Вет Сити Центр в городе (населенном пункте) Москва