от компании (организации): ПАО «МТС», Live в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28702891 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28702891 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28702891 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель центра компетенций клиентского опыта (Governance)
МТС – это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Сейчас мы в поиске руководителя центра компетенций клиентского опыта. Вы будете отвечать за управление развитием и внедрением платформы клиентского опыта, направленной на предоставление первоклассного и бесшовного клиентского опыта для всех клиентов экосистемы МТС, и предоставляющая продуктам МТС такие сервисы, как мониторинг, обнаружение и оркестрирование клиентских путей, омниканальное управление исходящими коммуникациями с клиентами экосистемы, поддержка клиентов экосистемы в различных каналах.
Чем предстоит заниматься:
- Управлять стратегий развития клиентского опыта, в том числе проводить оценку рыночных трендов и новых возможностей для применения в ГК МТС;
- Управлять развитие платформы клиентского опыта, защищать цели, roadmap и бюджет платформы;
- Управлять внедрением платформы клиентского опыта, формировать и защищать перед представителями бизнес-вертикалей KPI платформы;
- Обеспечивать высокую удовлетворенность сервисами центра и платформы, управлять выполнением SLA платформы;
- Формировать и развивать команду центра компетенции.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в качестве владельца продукта или аналогичной роли в управлении продуктом от 4 лет;
- Опыт формирования стратегического видения продуктов или платформ, защиты видения и бюджета перед C-уровнем или СД;
- Опыт управления развитием и внедрением в промышленную эксплуатацию платформенных решений для внутреннего или внешнего потребления от 3 лет;
- Знание и опыта использования технологий мониторинга взаимодействия пользователя с поверхностями;
- Знание и опыт использования аналитических и операционных профилей пользователей;
- Опыт управления ожиданиями клиентов B2B и обеспечения сервисов с высоким уровнем удовлетворенности клиентов;
- Практический опыт управления всеми этапами жизненного цикла продукта;
- Умение проводить исследования (качественные и количественные) и делать структурированные выводы;
- Отличные коммуникационные и лидерские навыки.
Что мы предлагаем:
- Собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах
- Профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом
- Внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации
- Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- Медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой
- Удобный формат работы - офис, гибрид, удаленно
- Хороший отдых - отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно
- Доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ
- Корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет
- Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium
- Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель центра компетенций клиентского опыта (Governance)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28702882 на должность Фармацевт/провизор (м. Волгоградский проспект) от компании Ригла в городе (населенном пункте) Москва