от компании (организации): firsov.design в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Проводник"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 28704831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28704831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28704831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR специалист / HR-Ассистент (Дизайн-студия в Москва-Сити и Дубае)
Добрый день!
Меня зовут Алексей, я основатель и руководитель студии дизайна интерьеров Firsov.Design.
Приглашаю для работы в нашу команду HR специалиста или ассистента руководителя с основной функцией HR / рекрутер.
О НАС:
Мы специализируемся на частных и инвестиционных проектах в Москва-Сити и других ЖК премиум-класса Москвы. Также работаем в Дубае.
-
с 2008 года в сфере дизайна интерьера;
-
реализовано более 350 проектов в 34 городах России;
-
имеем опыт работы в жилых и коммерческих проектах: пентхаусы, особняки, рестораны, клубы, фуд-корты, магазины, офисы, детские центры, батутные парки, автоцентры, общественные пространства IT-компаний, аэропортов, ЖД-станций, заводов, музеев и даже военной базы.
-
В команде более 15 человек
Ключевые клиенты работают с нами годами, а новые чаще приходят по рекомендации. Сотрудничают с нами потому, что мы берем ответственность за результат. Делаем проекты под ключ, от бетона до тапочек. Понимаем задачу на уровне идеи. Заботимся о клиенте.
Постоянно в поисках лучших специалистов, т.к. последние годы растем кратно (х3-х5 в год).
ЧЕМ МОЖЕМ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:
-
Вы будете работать и обучаться непосредственно с руководителем и ведущими специалистами студии,
-
Предоставляем варианты карьерного роста и доп. заработка,
-
В перспективе возможность создать свой проект и работать в партнерстве.
-
В отделе HR многое предстоит выстроить и вы можете сделать свой вклад, как вам кажется правильным.
-
Офис и оборудованное рабочее место в Москва-Сити на 61-м этаже с фантастическим видом, либо удаленно. (на сегодняшний день непонятно, возможно придется переезжать)
-
Со временем у вас появится возможность влиять на свой доход.
-
Вы получите колоссальный опыт участвуя в работе и развитии студии.
-
Через какое-то время вы сможете вырасти, взяв себе помощника для более простых и рутинных задач.
-
Мы заинтересованы в обучении и непрерывном развитии нашей команды, и предоставляем для этого возможности (развиваем собственную школу для сотрудников, внутрикорпоративный коучинг, возможна оплата стороннего обучения и пр.).
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Фиксированная часть зарплаты при полной занятости - от 50 000 руб./мес. (все цифры – уже на руки).
-
В зависимости от ваших стремлений и навыков вы сможете повышать свой доход. Есть понятная система карьерного роста.
-
Зарплата будет состоять из фиксированной и бонусной части (за внедрения в компании, успешный вывод кандидатов, инициативность)
-
Выплата 1 раз в месяц, без задержек.
-
Просторный офис на 61 этаже в Москва-Сити. (возможно придется съезжать)
-
Гибкий график работы (но с 9:00 до 20:00 нужно быть на связи с руководителем и командой).
-
График 5/2, задачи, которые необходимо решить вечером и в выходные дни, происходят не часто и оплачиваются отдельно.
-
Рассматриваем как работу в офисе так и частично удаленную.
-
Тимбилдинги и работа в творческом коллективе
-
Международный опыт работы
-
Многие задачи не будут рутинными и вы сможете вовлекаться и изучать много нового.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
-
Опыт работы в HR или подобная от 1-3 года.
-
В приоритете кандидаты со знанием английского языка на среднем уровне. Для участия в проектах в Дубае.
-
Опыт работы в нашей или смежной сфере будет преимуществом, чтобы лучше понимать кандидатов.
-
Высокая степень организованности и ваша личная мотивация в работе и крутом результате.
-
Грамотная русская речь и письмо. Умение писать емко и лаконично.
-
Тяга к порядку
-
Тяга к новым знаниям и навыкам
-
Проактивность
-
Ответственность
-
Целеустремленность и усидчивость, чтобы доделывать (дожимать) задачи до конца
-
Умение работать со множеством задач умея расставлять приоритеты и планировать.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Актуализация и Публикация вакансий. Разбор откликов. Общение с кандидатами. Составление и Проверка выполнения тестовых заданий. Первичные собеседования.
-
Адаптация сотрудников. Ввод в курс дела. Доп. тестирования и профилирование.
-
Готовить и регулярно актуализировать кадровый резерв.
-
Организовывать совместные мероприятия для команды.
-
Участвовать в разработке систем обучения сотрудников и внедрять.
-
Участвовать в разработке и выполнять стратегию найма в компании.
-
По мере роста компании, создавать и выстраивать отдел HR.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
-
Пришлём вам в чат HH.ru анкету на Гугл-форму из 15-20 вопросов.
-
Пообщаемся немного в переписке тут или в ТГ
-
Возможно тестовое задание до 30 мин.
-
Собеседование в зум с руководителем 30-60 мин
-
Введение в работу и Стажировка. Испытательный срок 2-4 недели.
Откликнуться на эту вакансию: HR специалист / HR-Ассистент (Дизайн-студия в Москва-Сити и Дубае)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28704826 на должность Руководитель отдела массового подбора персонала от компании ООО Твой Офис в городе (населенном пункте) Чехов