от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Музыка"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 28706107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28706107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28706107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса (удаленно)
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.
Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека:
- Система дистанционного обучения;
- Реферальные программы;
- Системы бонусирования;
- Персональный сервис для поддержки сотрудников и соискателей.
Результативность, стабильность, добропорядочность, индивидуальный подход к каждому – это главные ценности нашей Компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Уровень оплаты 30000 р. (оклад + бонус);
- Удаленный формат работы;
- График работы: пн-пт 09:00-18:00
- Обучение и повышение своих навыков за счет Компании;
- Возможности роста и развития внутри Компании;
- Опытных наставников, которые всегда поддержат и подскажут.
ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Поддержка и консультирование новых пользователей платформы по телефону;
- Решение проблем пользователей при работе с платформой;
- Сбор обратной связи от пользователей платформы;
- Формирование рекомендаций по улучшению продукта для удобства пользователей;
- Работа с CRM и Тикет системой.
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Высокая степень ответственности.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
- Внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации.
Заинтересовала наша вакансия? Оставляйте отклик на вакансию и стань частью нашей команды
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28706106 на должность Швея на мебельное производство от компании ООО Асгард в городе (населенном пункте) Нахабино