от компании (организации): Coleman Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28709741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28709741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28709741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки локальных систем
Срочно ищем специалиста технической поддержки локальных систем в международную производственную компанию.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка заявок от пользователей;
- Траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами поддерживающих разные системы;
- Решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL, чтение из базы, запросы, фильтры;
- Расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций;
- Выполнение запросов от пользователей на внесение данных в БД или в систему;
- Обновление Базы Знаний решений по инцидентам и запросам;
- Техническая поддержка программной части приложений/систем в рамках SLA/KPI;
- Установка/замена/удаление/подключение обновлений/модификаций/патчей, внесение изменений в конфигурацию, первичную диагностику;
- Техническая поддержка операционных систем (ОС) и программного обеспечения (ПО): первичная установка, переустановка и настройка ОС, системного и прикладного ПО, диагностика работоспособности ОС и ПО, контроль состава установленного ПО и его функционирования, обновление драйверов, компонентов ОС и ПО и микропрограммного обеспечения;
- Консультация пользователей по вопросам стандартного оборудования и ПО;
- Поддержка Баз Данных, управление серверами;
- Взаимодействие с представителями экспертной группы и третьей стороны при планировании и реализации проектов по построению или внесению крупных изменений в ИТ-инфраструктуру;
- Координация проектов, связанных с локальными приложениями;
- Проведение аудита используемых ИТ-аккаунтов в различных системах;
- Взаимодействие с представителями группой экспертов и третьими лицами при планировании и внедрении проектов непрерывности бизнеса (Business continuity) и качественности обслуживания (Service Level Quality);
- Выявление возможностей для усовершенствования систем и тестирования их в соответствии с возрастающими потребностями бизнеса;
- Системный анализ и идентификация проблем, предложений по необходимым изменениями в системах/архитектуре/инфраструктуре;
- Участие в проектах по модификации/интеграции локальных систем;
- Координациях плановых остановок систем и процесса релизов;
- Координация изменения политик/серверных конфигураций/глобальных обновлений;
- Поддержка бизнес-приложений в соответствии с запросами от профильных специалистов, помощь с управлением изменениями (change management);
- Мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя;
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете опыт работы в технической поддержке;
- имеете опыт программирования;
- владеете эффективной коммуникацией;
- умеете работать в условиях неопределённости/постоянных изменений вводных данных;
- ориентируетесь на нужды клиента;
- владеете достаточным уровнем квалификации для понимания организации и работы представленных технологий и умеете аналитически понять, что может быть потенциальной причиной проблемы. В число технологий входит:
Microsoft Windows 7/10/11;
Microsoft Server 2012/2019;
Microsoft Office 2007/2010/2013/365: Outlook, Teams;
Microsoft Active Directory/LDAP;
Microsoft DNS, DHCP services;
Microsoft SCCM (System Center Configuration Manager);
Основы сетевых технологий: Routing, Switching;
MS SQL, PostgreSQL, Podman, Kubernetes, IIS, JavaScript, Grafana.
- имеете базовые навыки программирования на языках VBS, Powershell, Python, PostgreSQL, Transact-SQL. (Полноценной разработки не предполагается, но уровень знаний должен позволять разобраться в исходном коде, найти и исправить ошибку.) А также умеете создавать простые автоматизационные скрипты на перечисленных языках;
- владеете английским языком на уровне от Intermediate до Upper-Intermediate, позволяющем общаться по техническим и организационным вопросам с носителями Английского языка и с теми, для кого этот язык второй;
Условия, которые мы предлагаем:
- Официальное оформление, 100% белая заработная плата;
-
Работа в крупной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
-
Работа в в офисе или удаленно;
-
Для работы выдается корпоративный laptop;
-
Соцпакет с ДМС обсуждается;
-
График работы 5/2 08:00-17:00 (МСК) + дежурство на Callout (реакция на критические инциденты за пределами рабочего времени, включая выходные);
Откликайтесь, мы ждём Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки локальных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28709736 на должность Тренер-методист учебного центра направления Skin Recovery (Косметология) от компании ИП Миколаевский Валерий Викторович в городе (населенном пункте) Москва