от компании (организации): ООО Спектроптик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 28718266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28718266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28718266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер управленческого учета / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Компания СпектрОптик - поставщик и ритейлер современного оборудования для охоты приглашает Менеджера управленческого учета/Ассистента руководителя. Мы открыты для целеустремленного ответственного человека, способного внести свой вклад в развитие компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер управленческого учета / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
- ведение отчетности в базе данных
- ведение первичного бухгалтерского учета
- оперативная работа
- выполнение непосредственных заданий руководителя
- обеспечение руководителя необходимой информацией по запросу
- организация контроля исполнения задач руководителя
- работа с документами, корреспонденцией и электронной почтой
- работа с государственными органами (ФСТЭК)
- взаимодействие с курьерскими службами (оформление и отслеживание накладных)
- ведение коммуникаций с сотрудниками
Требования к работнику на вакансии: Менеджер управленческого учета / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
- Образование - высшее
- Хорошее знание ПК: MS Office, современные интернет-решения
- Грамотная письменная и устная речь
- Умение работать с документацией, анализировать
- Понимание бухгалтерии и финансового менеджмента
- Желателен опыт работы в CRM и складских программах (АМО,МС)
- Хорошее знание ПК: MS Office, современные интернет-решения
- Грамотная письменная и устная речь
- Умение работать с документацией, анализировать
Личные качества, которые мы ценим:
- нацеленность на результат
- способность работать в режиме многозадачности
- умение извлекать опыт из ошибок и видеть возможности
- желание развиваться
Наши условия:
- Официальное трудоустройство
- Стабильная оплата без задержек
- Компенсация расходов по рабочим вопросам (телефон)
- Корпоративное обучение и развитие
Отклики принимаем до 25 сентября 2023г
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер управленческого учета / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28718263 на должность Помощник / Ассистент руководителя от компании Егорова Ольга в городе (населенном пункте) Москва