от компании (организации): ООО ИнтерСтрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 28718413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28718413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28718413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удаленно)
Постоянная удаленная работа (не подработка и не временная и не совмещение)!
Это обычная работа с 9 до 18 только из дома, а так она ничем не отличается от той работы, как если бы вы ходили в офис.
Обратите внимание, что удаленная работа требует о человека высокого уровня дисциплины и самоорганизации.
- Наличие оборудованного рабочего места. Стол письменный, стул со спинкой.
- Стационарный компьютер не тормозящий!!! (ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ НОУТБУК).
- Стабильное подключение к интернету.
- Гарнитура (наушники с микрофоном).
- Умение работать в EXСEL и ГУГЛ документах.
- Высокая скорость печати.
Необходимо самостоятельно разобраться в срм системе битрикс24.
Требуется многорукий многоног!
Ищем сотрудника, для которого нет нерешаемых задач, который способен забрать у руководителя всю операционку и текучку.
Который способен быстро разобраться в процессах компании и оперативно начать разгребать завалы и улучшать процессы.
Вы на "ты" с интернетом. Вы может описывать процессы и четко формулировать задачи.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (удаленно)
- Заполнять договора и спецификации.
- Вести управленческий учет. (Приход, расход, ДДС и тд. )
- Собирать первичку. (КС, УПД, счета фактуры.)
- Вести базы подрядчиков и монтажников.
- Поиск информации в интернете. (Поставщиков и подрядчиков. )
- Писать претензии и отвечать на них.
- Подбор персонала. (Первичные собеседования.)
- Администрирование CRM Bitrix24.
- Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководства.
- Решать задач и действовать САМОСТОЯТЕЛЬНО в условиях неопределенности.
- Ежедневный трекинг.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (удаленно)
- Оформление: согласно ТК РФ, договор ГПХ, Самозанятый. (Как Вам будет удобно!)
- Удобный график работы: 5/2 : с 9.00 до 18.00
- Система оплаты: оклад 50 000 (на руки).
- Испытательный срок 3 мес.
Умеет работать с большим объемом информации, обладает хорошей памятью, 100% системный человек.
Самое главное; не забываете и не ждете когда Вам напомнят о намеченных целях и поставленных задачах.
Скорее всего в этой работе Вам придется столкнуться с большим количеством новой информации и терминами.
Поэтому если Вы не готовы тратить свое свободное время на самообучение в виде просмотра ютуба и чтение книг, то вы точно нам не подходите.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28718399 на должность Секретарь (подработка) от компании Coleman Group в городе (населенном пункте) Химки