от компании (организации): ООО ФЛАУВАУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Музыка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28720461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28720461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28720461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по медийной рекламе и медиапланированию
Flowwow — маркетплейс, где продают свои товары тысячи локальных магазинов в 950 городах по всему миру, наше удобное приложение позволяет заказать, оплатить и отследить доставку цветов, тортов, украшений, картин и других товаров для себя и близких — где бы вы ни находились! Наша команда создает качественный удобный сервис, который делает счастливыми тысячи людей по всему миру.
Звучит хорошо, не так ли? Нам нравится. Но что нам понравится ещё больше — найти специалиста, который умеет мыслить креативно и стратегически, а также хочется погрузиться в наш продукт и работу с медийной рекламой.
Мы ожидаем от вас:
-
наличие опыта в запусках: программатики, тематические площадки, CPA-сети, нативные площадки, OLV;
-
опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой (на уровне анализа результатов РК);
-
опыт работы с трекерами (Adjust, Appsflyer) + понимание принципов функционирования: Adriver, Weborama, Метрика для медийной рекламы Яндекс;
-
уверенное владение Excel на уровне сводных таблиц;
-
аналитический склад ума, презентационные навыки, готовность изучать новое;
-
помощь на всех этапах онбординга;
-
умение работать в сильной и креативной команде команде;
-
опыт работы с performance проектами приветствуется.
Что нужно делать:
— работать в отделе маркетинга в команде партнерских интеграций и медийной рекламы;
— коммуницировать с подрядчиками, агентствами, смежными отделами по медийным размещениям;
— участвовать в стратегическом медиапланировании медийных размещений и офлайн компаний (ТВ, ООН, Радио);
— запускать медийную рекламу в Яндекс (геомедийка, спец проекты);
— запускать специальные медийные проекты (спонсорство, in-app реклама);
— исследовать BrandLift/SearchLift, анализ поведения конкурентов в медийной среде;
— изучать и тестировать новые инструменты/рекламные системы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по медийной рекламе и медиапланированию
С первого дня —
-
работа в технологической компании над сервисом, приносящим пользу сотням тысяч людей;
-
официальное трудоустройство;
-
культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают;
-
возможность быстро реализовать свои идеи и чувствовать вклад в общий успех;
-
удалённая работа или современный комфортный офис в центре Москвы на ваш выбору (очень желательно нахождение в Москве);
После прохождения испытательного срока —
-
полис ДМС со стоматологией;
-
компенсация расходов на занятия спортом;
-
возможность проходить профильные курсы/обучение за счет компании;
-
подписка на консультации с психологом (по необходимости).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по медийной рекламе и медиапланированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28720438 на должность Специалист по интернет продвижению и веб-аналитике от компании Atom Media Group в городе (населенном пункте) Москва