от компании (организации): MERLION: Бэк-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28720472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28720472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28720472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансист- экономист (ведение управленческого учета)
Ищем коллегу для развития направления "финансы".
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном обслуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
-
Ведение управленческого учета в БД;
-
Составление отчетов в Excel;
-
Участие в составлении консолидированной отчетности Компании;
-
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета Проектов.
Мы ищем человека, который:
-
Высшее экономическое или бухгалтерское образование;
-
Знание основ бухгалтерского учета;
-
Уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel);
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
-
Ответственность, исполнительность, готовность к большим объемам информации;
-
Опыт работы в ERP-системах приветствуется;
-
Участие в автоматизации и оптимизации процессов приветствуется.
Мы предлагаем:
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микро-менеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.
Откликнуться на эту вакансию: Финансист- экономист (ведение управленческого учета)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28720469 на должность HR Аналитик от компании Х5 Ready Food в городе (населенном пункте) Долгопрудный