от компании (организации): КАРКАС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 28726098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28726098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28726098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Отправка товара по сервисным центрам.
- Работа с поставщиками.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Ответственность, трудолюбие, внимательность,усидчивость.
- Способность быстро усваивать новый материал.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Без испытательного срока(с первого рабочего дня оплата производиться в полном объёме).
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00
- Компания занимает высокое место на рынке, и мы на 100% гарантируем всем сотрудникам стабильность, карьерный рост и достойную заработную плату строго в срок, без задержек, «завтраков» и прочего. Комфорт сотрудников, радость, стабильность и отсутствие "текучки" кадров — в приоритете у компании.
- Сфера деятельности — продажа/доставка товаров народного потребления.
- Нашим сотрудникам мы предоставляем отпуска, больничные и оформление согласно ТК РФ, а также проводим обучение и тренинги — это ведёт к профессиональному и личностному развитию всех членов нашей команды.
- Мы всегда рады видеть в нашем коллективе новых сотрудников, имеющих желание работать и зарабатывать больше, чем указано в вакансии, и стремление развиваться.
- Отношение директора компании к каждому члену нашей команды основано на честности и поддержке в любой жизненной ситуации. В связи с этим, потенциальный сотрудник должен обладать аналогичными качествами.
- Директор, понимая, что любой сотрудник имеет ежемесячные расходы (аренда квартиры, помощь близким, оплата детского садика, кредиты и т. д.) делает всегда и все, чтобы заработная плата выплачивалась всегда и только вовремя, независимо от ситуации в стране и кризисов — многолетняя практика это подтверждает.
- Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, ждем Вас в нашу команду открытых, трудолюбивых и честных людей! Если Вы являетесь таким же человеком, то Вас без сомнения ждет быстрый карьерный рост (90% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28726091 на должность Менеджер ресторана от компании ООО ФИОЛЕНТ в городе (населенном пункте) Москва