от компании (организации): АО АКБ «ЦентроКредит» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 112000 до 112000 руб.
Вакансия № 28732261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28732261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28732261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Банку требуются сотрудники Управления автоматизации на должность специалиста /ведущего специалиста (в зависимости от опыта работы и знаний).
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- прием и решение инцидентов, проблем и запросов сотрудников Банка, диагностика неисправностей с целью дальнейшей их передачи администраторам систем (ServiceDesk система первая линия поддержки);
- консультации сотрудников по работе с офисными и бизнес приложениями, оргтехникой, телефонией;
- создание учетных записей, настройка прав доступа (AD, Exchange, Horizon View);
- настройка рабочих мест и передача их в эксплуатацию сотрудникам - виртуальные рабочие станции + тонкие клиенты, "железные" ПК, Windows10/Windows Server 2016;
- формирование пользовательских инструкций, создание и актуализация документации по обслуживаемым системам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- непрерывный опыт работы на аналогичной должности от 1 года ;
- знание операционных систем Windows7/10 на уровне администратора
- понимание основных принципов стека протоколов TCP/IP;
- понимание протоколов DNS, DHCP, служб RDS, взаимодействие в рамках Windows-домена;
- знание принципов работы служб электронной почты, IP-телефонии;
- умение работать с общими файловыми ресурсами, назначать права, диагностировать проблемы доступа;
- навык настройки оргтехники (принтеры, МФУ, сканеры);
- навыки диагностирования ошибок в работе ОС, локальной сети, сервисов печати, доступа к файлам, ресурсам в сети Интернет;
- знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы.
Будет плюсом:
- Опыт работы с VDI решением VMware Horizion View;
- Опыт работы с тонкими клиентами Dell Wyse, ПО Wyse Management Suite;
- Понимание работы систем виртуализации VMware, умение создавать и перенастраивать виртуальные машины в рамках указанной системы;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Работа сменами по 8 часов понедельник - пятница в период с 6:00 до 18:00. Утренние смены - удаленно, дневные - офис;
- Работа по трудовому договору (ТК РФ). Срок испытания 3 месяца;
- Мед. страховка ДМС после окончания испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28732245 на должность Педагог по английскому языку в детский сад от компании ООО Экоград в городе (населенном пункте) Москва