от компании (организации): ООО СберОбразование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Музыка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28733694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28733694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28733694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог (B2C)
ООО «СберОбразование» — компания экосистемы Сбера, созданная в 2021 году. Мы внедряем цифровые решения и создаем новые возможности для развития и обучения на протяжении всей жизни.
Задачи:
- Работать в тесной связке с командами продукта, разработки и продаж;
- Разбираться с возможностями продукта, доносить основные преимущества до сегментов аудитории;
- Планировать go-to-market стратегию, продвижение продуктов и фичей;
- Составлять технические задания на дизайн и разработку, брифовать подрядчиков и редакторов;
- Медиапланировать активности для достижения KPI, тестировать каналы и сообщения;
- Проводить конкурентный анализ;
- Работать с командой отдела продаж: формулировать конкурентные преимущества для каждого сегмента целевой аудитории, учитывая коммуникационные особенности;
- Взаимодействовать внутри команды маркетинга, готовить материалы к релизам и активностям по продвижению;
- Следить за графиком продуктовых релизов, составлять и контролировать план продвижения продукта, встраивать продуктовые коммуникации в общий коммуникационный план компании;
- Работать с пользователями: анализировать пользовательское мнение относительно продукта, сценариев его использования, открытых проблем и их критичности;
- Формулировать маркетинговые и продуктовые гипотезы и быстро их проверять.
Ждем от будущего коллеги: - Опыт от 3-х лет в продуктовом маркетинге (желательно EdTech);
- Опыт управления продуктом, вывода продукта на рынок;
- Hard-skills маркетолога от навыков копирайтинга и редактуры до понимания принципов дистрибуции контента и умения работать с инструментами аналитики;
- Понимание принципов выстраивания клиентского опыта (CJM);
- Знание современных маркетинговых инструментов, владение методологиями исследований, понимание юнит-экономики;
- Умение генерировать и проверять гипотезы, формировать выводы;
- Умение презентовать аналитические данные и клиентские кейсы.
Мы заботимся о наших сотрудниках и предлагаем:
- Годовую премию по результатам работы;
- Ежегодную индексацию и индивидуальный пересмотр заработной платы;
- Дополнительное медицинское страхование и возможность страхования родственников;
- Полис путешественника;
- Ипотечное кредитование на льготных условиях;
- Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки, бонусы и акции экосистемы;
- Обучение в Виртуальной школе Сбербанка;
- Обучающие материалы для родителей, подарки и мероприятия для детей сотрудников экосистемы;
- Открытую корпоративную культуру;
- Комфортную рабочую среду;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Офис в Москве.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог (B2C)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28733693 на должность Товаровед (м. Авиамоторная ул. Энергетическая, д. 18) от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва