от компании (организации): Zen Construction в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 28734435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28734435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28734435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Стабильное место работы, независимое от внешних невзгод. Прогрессивное руководство. Наша компания оказывает полный спектр финансово-импортных услуг для игроков в сегменте B2B. Работая с нами вы постоянно будете сталкиваться с интересными кейсами, международными партнерами и не рутинными задачами. На этой позиции вы будете работать непосредственно с первым лицом компании.
Ваши задачи и обязанности:
- Быть вторыми руками, глазами и ногами руководителя.
- Выполнение всех поручений руководителя, и контроль их исполнений. оперативное выполнение поставленных задач.
- Отслеживание работоспособности процессов.
- Редкие командировки.
- Travel support - полный цикл.
- Оперативный поиск, сбор и обработка информации.
- Составление писем, официальных документов, ведение деловой переписки. Подготовка материалов для совещаний, встреч (биографические справки, информации о компаниях/подготовка презентаций, протоколирование встреч, совещаний).
- Ведение подробной электронной и бумажной документации для отчетности. Сбор необходимых документов и информации по запросу от юристов и бухгалтеров.
- Организация посылок, доставок, корреспонденции.
- Координация деловых переписок и телефонных переговоров.
- Подготовка аналитических докладов и презентаций по заданию руководителя.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование желательно.
- Опыт работы, желательно в аналогичной/смежных областях от 2х лет
- Навыки организации задач (GTD, календари, планировщики, Notion).
- Уверенное владение ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) Adobe Photoshop.
- Умение структурировать информацию и чётко формулировать вопросы.
- Готовность к непростому графику (руководитель работает с 10 до 20+).
- Структурность и скрупулезность: разбираете любой процесс и задачу на составляющие, прогнозируете результат, предусматривая все нюансы и детали, способность работать в режиме многозадачности.
- Исследования и аналитика: умеете искать сложнодоступную информацию, знаете как правильно формулировать поисковые запросы, анализируете полученную информацию, выделяя суть.
- Энергичность и проактивность с высоким уровнем самоорганизации.
- Готовность быть на связи в нерабочее время.
- Знание делового этикета, и делопроизводства, грамотная письменная и устная речь.
- Владение английским языком
- Знание Lifestyle.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- График работы: С 10:00 до 20:00+
- Работа в офисе.
- Комфортный офис класса A в Москва Сити.
- Возможна частичная удаленная работа.
- Оплачиваемый испытательный срок по результатам собеседования.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству к надежным и перспективным кандидатом.
- Командировочные оплачиваются.
- Если вас заинтересовала вакансия, кроме своего резюме, напишите краткое эссе на тему: “как я могу быть полезен руководителю и компании” и приведите несколько кейсов из своего опыта.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28734433 на должность Персональный помощник руководителя от компании ИП Агафонова Юлия Викторовна в городе (населенном пункте) Москва