от компании (организации): red_mad_robot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28734499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28734499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28734499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
В red_mad_robot мы создаём цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей, — от маркетплейсов и экосистем до мобильных приложений и веб-порталов — и, возможно, ты один из них! Мы помогаем компаниям в технологической трансформации и поддерживаем стартапы, которые создают наше общее будущее.
Мы ищем Специалиста по документообороту, который присоединится к команде нового проекта — стора мобильных приложений (web/mobile, Android) для российских разработчиков и пользователей.
Что предстоит делать:
- Сопровождать договоры с момента заключения до момента расторжения;
- Готовить документы для пролонгации договоров, расторжения, дополнительных соглашений (совместная работа с юридическим отделом);
- Вести затраты (заведение счетов на оплату, отслеживание своевременности выплат и своевременное предоставление закрывающих документов в бухгалтерию);
- Работать с закрывающими документами и отчетами (отправка закрывающих документов с нашей стороны партнерам и отслеживание поступления документов со стороны подрядчиков);
- Согласовывать документы с отделами конкурсов, мероприятий и акций;
- Сдавать документы в архив.
От тебя:
- опыт работы на аналогичной позиции ? от 2 лет;
- среднее специальное / высшее образование;
- отличное знание Excel;
- личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
- английский не ниже Intermediate;
- опыт работы с первичным бухгалтерским документооборотом, в том числе в системах электронного документооборота (ДИАДОК).
Чего ждать от роботов:
-
Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.
-
Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора. Пользуемся бесплатной электронной библиотекой.
-
Всё по-честному: у нас белая зарплата и оформление в штат с первого дня, прозрачная система развития с персональным планом и ДМС с хорошими условиями через 3 месяца работы.
-
Уважаем гибкий график и возможность совмещать офис с работой из дома
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28734492 на должность Специалист отдела документационного обеспечения от компании АО ПК НПК в городе (населенном пункте) Москва