от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28735490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28735490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28735490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support/ Системный инженер 2-3линия (удаленно)
Системного инженера. Мы 2-3линия поддержки, не общаемся с пользователями.
Команда по автоматизации контакт центра и поддержки внутренней телефонии. Поддержка и развитие Контакт Центра компании. Поддержка голосовых и не голосовых(чаты, письма, смс) каналов коммуникации.
Обязанности работника на вакансии: Support/ Системный инженер 2-3линия (удаленно)
- Развертывание, администрирование серверов под текущие задачи;
- Разработка/обоснование требований к HW/SW при внедрении новых решений;
- Администрирование/настройка системы мониторинга;
- Диагностика/устранение проблем в работе компонент комплекса;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (разработчики, системные администраторы, администраторы БД, Helpdesk, подрядчики) при устранении проблем в работе комплекса и развёртывании новых решений;
- Разработка/планирование системы резервного копирования.
Мы ожидаем:
- Знание Linux, Windows на уровне администратора;
- Работа с zabbix, ansible, написание скриптов bash, powershell;
- Знание MS SQL на уровне администратора;
- Понимание non-sql БД (redis, cassandra);
- Понимание концепции виртуализации (Hyper-V и Vmware);
- Общее понимание концепции контейнеризации приложений;
- Понимание TCP/IP и принципов работы основных сервисов(DNS, DHCP, TFTP, SSH, HTTP);
Будет плюсом:
- Представление о VoIP(Asterisk, FreeSwitch, AVAYA, Genesys).
Мы предлагаем:
- Возможность удаленной работы (при желании можем предоставить место в офисе);
- Рабочий график 9:30—18:00 (можно рассмотреть индивидуально график), в пятницу работаем до 16:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального роста;
- Работа в команде профессионалов; атмосфера взаимопомощи и поддержки в коллективе;
- Предоставляем ДМС;
- Поддерживаем участие в профильных конференциях и другое обучение;
- Корпоративная библиотека, инструменты для саморазвития;
- Скидки от партнеров;
- Офис: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27 стр. 8. Есть парковка.
-
В сопроводительном письме обязательно укажите ожидания по зарплате
Откликнуться на эту вакансию: Support/ Системный инженер 2-3линия (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28735489 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Неруд Центр в городе (населенном пункте) Москва