от компании (организации): ООО Оскели Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Музыка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28736067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28736067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28736067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of CRM
Oskelly-продуктовая IT компания. Первая и самая крупная в России мобильная ресейл-платформа для покупки и продажи одежды и аксессуаров люксовых брендов со всего мира.
Мы гордимся тем, что недавно присоединились к числу международных компаний.
Каждый день мы добавляем 1000+ новых товаров на платформу Oskelly и проводим экспертизу для каждой вещи, прикрепляя сертификат подлинности к посылке. Мы стремимся изменить культуру потребления в России и создаем комьюнити для людей с хорошим вкусом.
Наша миссия – доказать, что мода и шопинг могут быть экологичными и этичными.
Обязанности работника на вакансии: Head of CRM
- Разрабатывать и внедрять Retention-стратегии, способствующие улучшению опыта клиентов;
- Координировать работу команд, отвечающих за Retention в разных рынках и отделах;
- Выявлять возможные проблемы в процессе Retention, планировать и реализовывать эффективные решения для их преодоления;
- Тесно сотрудничать с другими отделами, включая, продажи и продуктовую команду, для разработки комплексных Retention-стратегий;
- Анализировать данные и создавать отчетов по результативности Retention-стратегий, с рекомендациями по их улучшению;
- Организовывать клиентские исследования и сбор обратной связи для учета потребностей и предпочтений клиентов при разработке Retention-стратегий;
- Следовать последним тенденциям и лучшим практикам в области Retention для предложения инновационных идей и улучшения работы департамента.
Требования к работнику на вакансии: Head of CRM
- Значительный опыт в аналитике данных и статистическом анализклиентского поведения;
- Опыт работы с медиамиксом, CRM-системами и инструментами Retention;
- Отличные коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с командами и отделами; Сильное стратегическое и аналитическое мышление;
- Опыт в управлении командами и способность поддерживать высоуровень мотивации;
- Английский язык на уровне intermediate
- Дополнительно: Понимание fashion трендов, знание графических редакторов (Photoshop, Figma), опыт работы с Mindbox, Datalens
Условия труда для работника на вакансии: Head of CRM
- Полный рабочий день, 5/2 с 10 до 19:00;
- Оформление с соответствии с ТК РФ;
- Офис в центре Москвы (м. Киевская);
- Работа в крупнейшем ресейл-проекте в России;
- Крутая команда, профессиональные и личностные перспективы роста.
Откликнуться на эту вакансию: Head of CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28736056 на должность Начальник отдела планирования и обеспечения производства от компании ООО Эллара в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево