от компании (организации): Stoboy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Музыка"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 28736078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28736078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28736078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог
Удаленная работа, З/П обсуждается индивидуально
STOBOY - бренд домашних костюмчиков для смелых людей, которые устали от простой одежды и чего-то обыденного. Мы помогаем людям с помощью одежды становится более яркими и смелыми хотя бы дома!
Ищем в нашу команду маркетолога, который будет заниматься продвижением бренда. Нам нужен специалист уровня middle+, преимущественно с опытом работе с брендами одежды. У нас есть команда специалистов, нужен тот, кто будет направлять!
Что нужно делать:
— Выстраивать маркетинговую стратегию на месяц ( каналы продаж, каналы коммуникации)
— Разрабатывать стратегию по каналам коммуникаций: Influe/Social Media, таргетированная и контекстная реклама
— Осуществлять планирование, бюджетирование и ведение отчетности по маркетинговым активностям
— Контролировать и реализовывать запланированную стратегию вместе с командой
— Разрабатывать маркетинговый календарь: инфоповоды, акции и механики для привлечения новых клиентов и работы с имеющейся базой
— Выстраивать эффективные процессы с командой SMM и контента (планировать съемки, создавать контент-стратегии, контент-план)
— Управлять digital-маркетингом и лидогенерацией (привлекать качественных лидов по performance-каналам, через контент-маркетинг и пр.)
— Изучать ЦА, проводить необходимые фокус-группы, связанные с продуктом и тестированием гипотез
— Предлагать креативные спецпроекты для позиционирования бренда
— Выстраивать сквозную аналитику: выстраивать прозрачную систему метрик команды маркетинга (работа с сервисами веб-аналитики)
— Разрабатывать и проверять гипотезы для улучшения KPI и конверсии
— Вести еженедельную/ежемесячную/квартальную отчётность по проведённым активностям
Какие требования
— Имеете опыт работы маркетологом от 1 года (преимуществом будет работа в сфере fashion)
— Опыт управления проектами и командой
— Хорошие навыки коммуникации: структурированное мышление, грамотная письменная и устная речь, проактивность и энергичность
— Вы понимаете, как работают разные соцсети и форматы контента
— Вы следите за трендами в контенте и маркетинге в целом
— Вы обладаете отличным чувством вкуса и насмотренностью, прекрасно относитесь к мемам и юмору
— Высокий уровень ответственности
Какие условия
— З/П формируется из оклада и KPI
— Возможность реализовывать все свои самые смелые и креативные идеи
— Удаленная работа, но приоритет Москва/Санкт-Петербург, чтобы быть в контексте рынка
— Дружная креативная команда с амбициозными целями и большим уровнем творческой свободы
Откликнуться с резюме, портфолио (обязательно) и коротким рассказом о себе.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28736070 на должность Cпециалист по контекстной рекламе от компании 169 в городе (населенном пункте) Москва