от компании (организации): Tripster в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28738056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28738056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28738056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Трипстер - место, где каждое путешествие превращается в настоящее приключение, а каждая экскурсия в уникальный опыт.
Мы прибыльный сервис, и растем х2 год к году. Наполняем опыт путешественников уникальными экскурсиями, облегчаем покупку билетов на водные прогулки и музеи, и вот уже больше чем 1,5 млн человек посетили наши экспириенсы за последний год, а MAU вырос до 2,5 млн активных пользователей.
Наша команда насчитывает около 200 сотрудников, и сейчас мы в поиске человека, который будет усиливать техническую и организационную поддержку со стороны IT.
Чем предстоит заниматься:
- Внедрять и настраивать IT системы
- Управлять BYOD
- Строить процессы
- Настраивать инструменты
- Поддерживать в актуальном состоянии разные источники данных об ITо
- Помогать коллегам эффективно работать.
Пожелания к опыту:
- Понимание windows domain, опыт запуска на облачной инфраструктуре и настройки рабочих станций
- Знание базовых технических стандартов и политик, гарантирующих удобство и безопасность работы
- Опыт с Intune/Jamf и BYOD
- Умение работать с данными, инструментами по обработке данных, настраивать аналитику, проводить сверку данных по разным источникам
- Опыт работы с SaaS вендорами, интеграция разных инструментов через API, настройка процессов.
- Знание английского на уровне хорошего письменного для общения с вендорами, опыт такого общения
- Умение работать с пользователями и решать их проблемы
- Поддержание и улучшение процессов найма и увольнения со стороны IT.
Возможности:
- Гордиться тем, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции
- Принимать решения «здесь и сейчас», влиять на продукт и видеть результат своей работы
- Работать удаленно, но важно находиться в Москве или Московской области
- Брать интересные и амбициозные задачи: мы открыты любым даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности
- Быть в дружественной и бережной атмосфере, в составе профессиональных команд-единомышленников (у нас работают ребята из таких крутых продуктов как Booking, Tutu, Яндекс.Маркет, ИВИ, x5foodtech и т.п).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28738055 на должность Электромонтажник/Сборщик электрощитового оборудования (НКУ) от компании ООО БМСТЕХ в городе (населенном пункте) Москва