от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28738806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28738806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28738806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий казначей
СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших интернет-аптек в России*. Мы меняем индустрию, чтобы сделать здоровье доступным для всех
Сейчас компания работает по всей России от Калининграда до Владивостока. Собственная сеть аптек-хабов превышает 250, а сеть пунктов самовывоза – 13000.
Сервис федерального масштаба в сегменте e-pharm строит сильная ИТ команда, разрабатывая надежную технологическую платформу, которая помогает клиентам заказывать лекарства и товары для здоровья онлайн.
Мы ждем в команде ответственных, проактивных и надежных людей, чтобы вместе развивать сервис, который делает жизнь лучше.
Задачи:
- Ежедневное информирование руководителя об остатках на расчетный счетах.
- Ежедневный запрос выписок в системе банк-клиент (Сбербанк, Тинькофф, Совкомбанк, Альфа-Банк) загрузка выписок в 1 БП, отражение банковских операций по бухгалтерским проводкам с указанием статей ДДС и ЦФО, проверка корректного отражения остатков и оборотов.
- Формирование заявок на оплату в бюджет, ФОТ, по коммерческим закупкам в 1С БП.
- Формирование платежных поручений (в т.ч. платежи в бюджет) в 1С БП, выгрузка платежных поручений, ведомостей по зарплатным проектам в банк-клиент, контроль статуса исполнения.
- Исполнение запросов по предоставлению выписок, платежных поручений.
- Размещение депозитов: овернайты, неснижаемые остатки, срочные депозиты.
- Взаимодействие с банками: переписка с банком, подготовка писем по запросу.
- Выпуск карт по зарплатному проекту
- Взаимодействие с агентами валютного контроля: представление подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций; постановка на учет / снятие с учета / изменение сведений о контрактах (кредитных договорах)
- Обработка запросов в HelpDesk: создание, исключение, внесение изменений профилей сотрудников для инкассации и самоинкассации, создание, исключение, внесение изменений в объекты для инкассации.
- Подготовка документов на открытие/закрытие расчетных счетов, продление/смена сертификатов ключей ЭЦП, внесение изменений в юр. Дело.
- Участие в проверках организации (внешний аудит).
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей
Нам важно:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы от 3-х лет в области финансов и экономики;
- Знания в области бухгалтерского учета, бюджетирования, управленческого учёта и валютного законодательства;
- Имеются отличное знание Excel, 1С БП; 1С УХ
- Обладаете знанием статистических методов обработки больших массивов данных (макросы excel, матрицы excel);
- Высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивости.
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе в стиле "Loft" в 7 мин пешком от м. Кутузовская
- ДМС
- График: 5/2, с 10:00 до 19:00
- Buddy-поддержка во время адаптации
- Перспективы профессионального роста: пополняемая коллекция профессиональной литературы, оплата посещения профильных конференций, обучения
- Современная техника
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28738797 на должность Finance manager от компании Наталья Мирская в городе (населенном пункте) Москва